Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Особенности шипованной резины |
Интересно |
0 0 Зимняя шипованная резина — это чуть ли не самый актуальный выход, способный противостоять обледенениям и льду, однако тонкости т разновидности среднестатистическому обывателю практически незаметны, а об эффективности различных решений сказано не мало статей. В основном различия касаются формы шипа и его сердечника, а также наличия подушки. Отдельно стоит сказать о том, что восстановить ошиповку, если после сезона ее стало значительно меньше, реально, однако процедура отрицательно скажется на самой покрышке, потому проделывать такое можно только один раз. Если вы никогда не ездили на ошипованной шине, при первом знакомстве она покажется вам нереально шумной. Не стоит забывать и о регионе использования, малоснежные южные регионы она и вовсе противопоказаны. Тут стоит смотреть в сторону новинок 2022-ого года. Подушка под шипомНачать стоит именно с подушки, так как о ней часто вообще не знают. Под подушкой понимается небольшое пространство под шипом, которое заполнено Суть в том, что не всегда водитель знает, какая перед ним шина, хотя все можно найти в маркировке, а потому перед покупкой с ней нужно ознакомиться и выбирать автошины именно с подушкой, а не без нее. Форма шипаТут присутствует некоторое разнообразие, то есть шип бывает прямым (гвоздь), двух- и трехфланцевым, а также елочкой. За счет них шипы надежнее фиксируются в самой резине, а вот на езде это особенно не сказывается. Более того, елочка довольно ощутимо способна повреждать дорожное покрытие, так что в некоторых странах она и вовсе является запрещенной. Подобные шипы актуальны для сильного обледенения, а на обычной дороге будут скорее проблемой. Отдельно можно напомнить о том, что такие покрышки значительно дороже, так что выбирают их не всегда. Форма сердечникаРезиновый элемент, который находится внутри и помогает машине передвигаться по льду. Сердечники бывают круглыми и квадратными, но во время движения круглые значительно быстрее истираются. Более того, по воде они начинают скользить, что может быть серьезной проблемой. Именно Из всего перечисленного можно сделать вывод, что форма шипа не сильно важна, особенно если нет Иногда можно столкнуться с тем, что прямые шипы оснащены только круглыми сердечниками, но это неплохой вариант, если осадков как таковых нет, а человек опасается только редкого гололеда. Естественно, как покрышка, так и шипы должны быть новыми. Использованные (б/у) ошипованные автошины лучше не ставить, так как надежность их оставляет желать лучшего, особенно в непредсказуемую погоду, так что экономия не только себя не оправдает, но еще и окажется опасной. Ошиповка с заводаНе поленитесь и изучите отзывы и информацию на официальных сайтах, в Европе шипованной резиной никто не пользуется, а в некоторых странах она и вовсе запрещена. Поэтому многие умелые диллеры, ошиповывают резину локально, отсюда и различные формы шипов, и срок службы. Корейские бренды и многие европейские модели аналогично от именитых брендов с завода не шипуются. Много — не всегда хорошоНа рынке присутствуют модели с колосальным количеством шипов, однако на обычном покрытии без снега и льда, подобная шина превращается в «коньки» поскольку пятно контакта непосредственно резины с асфальтом крайне мала. В шинной рынке присутствуют давно устоявшиеся лидеры в сегменте шиппованной резины, среди которых безусловно стоит выделить Nokian Hakkapeliitta 10. В остальном все решать конкретному водителю в зависимости от погоды и его авто, ибо не для каждой зимы требуются шипы, а если они и нужны, то выбирать их нужно правильно. |