Каменск-Уральский интернет портал
ПЯТНИЦА 26 апреля 2024 г.

Создание интернет-магазина: тренды 2021
Интересно
0
0

Разработка интернет-магазина открывает новые возможности для предпринимателей. Средний и малый бизнес может охватывать больше потенциальных клиентов через интернет-маркетинг. Конечно, создание интернет-магазина требуют своих ресурсов: финансовых, временных, интеллектуальных. Если заказать разработку интернет-магазина у https://brander.ua/ru, вы получите действительно качественный продукт, уже с учетом классических принципов веб-разработки и актуальных трендов. Мы же расскажем про три интересных тренда разработки интернет-магазина, которую поджидают уже за углом.

Независимые компании могут завоевать больше клиентов

Пандемия коронавируса внесла очень интересные изменения в бизнес в целом и электронную коммерцию в частности. Средний и малый бизнес серьезно пострадали во время карантина, но на перспективу это сыграло им на руку. Исследование ведущей платформы Shopify показало интересные результаты: 57,5% стремятся купить товары у новых брендов. То есть пользовательские привычки изменились, аудитория хочет поддержать новые независимые компании. Более того, треть покупателей утверждают, что такое желание у них возникло именно сейчас. До пандемии 38% аудитории больше покупали у крупных игроков рынка.

В чем причина? Работает негласное правило новой компании: качественный сервис и достойный продукт. Теперь же оно еще подкрепляется эмоциональностью аудитории. Молодые компании, уникальные продукты, предметы ручного труда привлекают больше внимания.

Консультация по видео

Второй тренд также стал последствием пандемии, но преимущественно работает в сфере разнообразных товаров. Интернет-магазины, конечно, упрощают покупку пользователю, но людям все равно нравится посещать шоурум и лично смотреть на товар. Более того, некоторым пользователям недостаточно краткого описания и таблицы с техническими характеристиками. Тут на помощь приходит идея видеоконсультации.

Видеоконсультация происходит по такому же сценарию, как и реальная консультация. Менеджер показывает интересующий товар, рассказывают характеристики, сравнивают с другими моделями, показывают работу, если это возможно. Особенно хорошо это работает с разного рода техникой, но и с одеждой также может сработать. Например, ваш консультант может примерить платье, чтобы показать покупателю, как оно смотрится на реальном человеке.

Доставка за один день

Давайте честно, современное общество развивается невероятными темпами, что безусловно отражается на нашей с вами жизни. Мы также постоянно торопимся, спешим, а еще часто забываем купить подарок заранее. Как часто у вас была ситуация, что вам нужна книга или платье именно сегодня? Что вы делаете в таком случае? Правильно, идете в физический шоурум. И это одна из самых популярных критериев, когда интернет-магазин проигрывает.

Некоторые интернет-магазины уже начали сотрудничать с компанией iPOST, которая предлагает срочную курьерскую доставку. Человек заказывает товар, курьер забирает его из магазина и доставляет клиенту заказ в течение двух часов. Представьте себя на месте клиента. Вы закажите телефон в интернет-магазине, который доставит вам телефон через два дня или через два часа? Конечно, для отдаленных населенных пунктов будут работать другие правила. Но и в этой ситуации можно улучшить сервис: добавить возможность сразу позвонить курьеру, указать обратный отсчет до доставки, возможность отложить доставку, если человек уезжает и т. д.

 
наверх