Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 27 апреля 2024 г.

Маргарита Суханкина: «Я не понимаю тех, кто поет под «фанеру». Это «мертвяк», вчерашний день»
Новости в Каменске-Уральском - Общество
Автор: Алексей Кузьмин   
16 Июля 2016 3921
11
5

suhank160716Когда стало известно, что на День металлурга РУСАЛ подарит работникам алюминиевого завода в Каменске-Уральском концерт группы «Мираж», то у меломанов продвинутых возник вопрос: а какой «Мираж». По стране гастролирует, как минимум, три коллектива, которые имеют то или иное отношение к легендарной группе. Но всех успокоили, когда сказали, что приедет «правильный» «Мираж», с Маргаритой Суханкиной, которая и спела почти все хиты группы.

Конечно, очень хотелось взять у певицы интервью. Но так получилось, что в минувшую пятницу в городе выступали и другие звезды – Рома Жуков и группа «Блестящие», с которыми тоже хотелось поговорить. И могло случиться самое неприятное: пришлось бы выбирать – интервью с кем «жертвовать»? Суханкина еще пела, а время пресс-конференции с Жуковым приближалось. А ведь  работали они на разных площадках. «Мираж» в театре драмы, а Рома – на площади Ленинского комсомола. Все решили минуты.

И ситуацию спасла очаровательная Маргарита Суханкина. Она не стала выдерживать традиционную для певиц получасовую паузу для прихорашивания перед интервью. Была готова к разговору уже через пять минут после окончания концерта. Да еще как готова. Все поразились, как она прекрасно выглядит. Одна из наших suhank160716 1коллег даже воскликнула: «По телевизору смотришь и думаешь: в тираж уже вышла. А тут такая красавица». В чем секрет очарования Сухнакиной, почему ее «не любит» телевизор, почему она жалеет тех, кто пел под фонограмму с ее голосом – в этом интервью.

- А вы не жалеете, что выбрали путь популярной певицы, а не остались в пределах классической музыки? Ведь пели в Большом театре.

— Вы знаете – нет. Был момент, когда я начала скучать очень сильно по классике. Но потом мы ввели в нашу большую программу не только попсовые номера, но и серьезные. Да и зрители просили. Как-то все совпало – и есть возможность удовлетворять свои потребности в классике.

Кстати, были предложения вернуться. Рассматривались какие-то варианты, но на двух стульях не усидишь, поэтому остается нынешний формат. Но все равно приятно, когда зрители, пришедшие легко отдохнуть, вдруг начинают слушать классику. Им нравятся такие «вкрапления» в концерт. Тишина стоит в зале. И потом еще просят что-нибудь исполнить.

- Сегодня у нас выступает еще и Рома Жуков, который тоже работал в «Мираже». Вы как-то с ним suhank160716 101общаетесь, другими участниками группы?

— Я не работала с Ромой. Дело в том, что он был в «Мираже», когда в тот момент там была галимая «фанера». Марионетки рот открывали под чужие голоса. Там было условие – работать только под фонограмму.

- А вам не обидно, что под фонограммы с вашим голосом пели какие-то «левые» девушки? Уже в середине 90-х, когда записывались новые песни «Миража». И практика эксплуатации вашего таланта продолжалась до тех пор, пока вы сами не вышли на сцену.

— Мне часто задают этот вопрос. Мой голос, две золотые связки, они всегда при мне. Даже если убить меня – не отнять. В любой момент могу встать и записать любую песню. Благо, у меня образование Московской консерватории. Я училась у великих преподавателей. Полученная школа позволяет мне петь любые произведения. Ну, кроме heavy metal. А так, народное, все, что угодно. Я – профессионал. И мне абсолютно все равно, что кто-то пел под мою фонограмму. Андрей Литягин (основатель и композитор «Миража» — ВК) пытался меня как-то вытащить на сцену. Иногда «подтягивал» на концерты, где выступала группа. Говорил: «Ну, посмотри, как принимают, как зрители сходят с ума. Неужели ты этого не хочешь?». Я говорила: «Нет». Может, мне хватало уже того, что есть. Знакомые всегда отмечали: «Ты вот рот открываешь и словно птица поешь. Не знаешь, как люди мучаются с тем, чтобы вытянуть хоть какой-то голос. Занимаются. Пьют сырые яйца». Кстати, насчет яиц – ничего они не помогают – это полный бред. Все просто: либо есть богом данный дар, либо – нет. Не «вытащишь». Тот же тембр, который дается природой. Технику можно наработать, а тембр – нет. Не создать тех красок.

Я с четырех лет на сцене. Был большой детский Центрального телевидения пол управлением Попова.suhank160716 2 Я десять лет работала солисткой в Большом театре. Не просто в хоре, солистка. А там знаете, какое отношение к поп-музыке. Так что я еще и скрывала, что пою песни «Миража».

Единственное, что могу сказать – мне было жалко этих девочек, которые выходили и просто открывали рот. Они получали награды… за мой голос. Я смотрела на это и понимала, что ведь это закончится. И где они сейчас? Ведь в итоге для многих из них все завершилось трагедией. Девчонки просто «ломались». Начинали пить, принимать наркотики. Это страшно, когда ты занимаешь чужое место. А потом приходят и говорят: «Освободите». И человек, который чувствовал себя, как на троне, отвечает: «Как, я же тут сидел». Ну, и что… это было просто не его место.

Не было обидно, как-то вот так глобально ответила.

- Насколько сложно «раскачать» на концерте людей такой мужественной профессии, как металлург?

— Дело в том, что уральцы, сибиряки — они такие немного в себе. Мы много гастролируем, так что можем сравнивать. Приезжаешь на юг – там сразу начинается с первой песни: ай-на-не… У вас все спокойней, сдержанные эмоции. И надо учитывать, что подобные концерты, которые, как сегодня, «до банкета». Награждение, начальство в зале, все серьезно. Стесняются. Я помню, у нас как-то был случай, на Дне милиции работали. По какой-то причине начальство ушло. И такие пошли разгул и шатания в зале, в хорошем смысле… Поэтому всё мы понимаем. Но, так или иначе, вне зависимости от регионов и статусов концерта, в конце все равно все поют.

- Так это понятно. «Живой» концерт – что-то особенное.

— Когда поешь вживую – это не мертвечина фонограммная. Я не понимаю тех, кто поет под «фанеру». Это «мертвяк», suhank160716 3вчерашний день. Зачем ты просто стоишь и открываешь рот? Стыдобень.

Это ведь двойное удовольствие, когда ты поешь без фонограммы, и люди это понимают. Они знают, что человек на самом деле приехал для них спеть. А не как некоторые проекты. Вышли в шлепках, постояли под фонограмму, потом быстро в поезд – в другой город. Ну, надо же с уважением к людям относиться. Мы вот стараемся как-то сделать шоу. Люди должны почувствовать праздник.

- А сериал не думаете предложить снять по мотивам своей жизни? Там ведь и вне сцены много любопытного.

— Да, у меня богатая… Много всего.

- Как в кино сказала одна актриса: «Четвертый раз замужем и снова счастлива» (Маргарита Суханкина четырежды официально выходила замуж – ВК).

— Да-да. Счастлива и несчастлива, все было.

- И вы прекрасно выглядите. Кстати, по телевизору почему-то не так.

— Есть такое. Почему-то телевизор не любит меня. А то, что хорошо выгляжу – это все дети. Честно. Понимаете, мне уже в этой жизни ничего не надо. Что надо я доказала и заработала. И в определенном возрасте приходит пик, когда спрашиваешь себя: «А дальше что?». Для меня выходом стали дети (в 2013 году Маргарита Суханкина усыновила мальчика и удочерила девочку – «ВК»). Я безумно по ним скучаю, когда уезжаю. И жизни своей без них не представляю.

- Сколько им сейчас?

— Леруська в этом году в школу пойдет. Сережа в прошлом стал учеником. Они уже взрослые. Помогают. Лерка сама подходит и говорит: «Чем помочь?». Спокойно можно поручить сделать салат. А Сережка не любит работать. Наверное, как  все мужчины (смеются).

Нет, но дети это совершенно безумная моя любовь. Не представляю, как я раньше без них жила.

- А где они сейчас?

— С моими мамой и папой. Дед просто в них души не чает. Залюбливают, как котят. Хотя я тоже иногда еле сдерживаюсь, чтобы не ущипнуть Леру за попу, аппетитная такая. Сережку поцеловать. Конечно, бывает разное. Но у меня потрясающие дети. Просто благодарна богу за них.



 

Комментирование закрыто

наверх