Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
В Каменске-Уральском обсудили, как привить ребенку любовь и уважительное отношение к своему городу, школе, семье |
Новости в Каменске-Уральском - Общество |
Автор: Пресс-служба администрации Каменска-Уральского |
14 Марта 2018 866 |
0 2 По мнению организаторов, именно модель воспитания является основой инвестиций в будущее города. Дискутировали молодежь и взрослые, профильные специалисты в том числе. Обновить воспитательный процесс необходимо. Иначе мы сможем потерять детей в ближайшем будущем. Таково общее мнение всех участников дискуссии. Тон задали ведущие форума ― будущие выпускники школы № 38, подчеркнув, что историческую часть нашего города необходимо привести в порядок, здание выставочного зала обновить, раскрасить яркими красками, выстроить современное здание театра, общегородскую библиотеку с инновационными технологиями, которые привлекут детей к чтению или как альтернативу ― открыть в Каменске большой книжный магазин. На сегодня утрачены семейные ценности. Часто ли семьи собираются вместе вечерами? Вопрос повис в воздухе. Межведомственное взаимодействие системы образования и культуры, кооперирование общего образования с внешней средой, интеграция воспитательных возможностей образовательной, культурной, спортивной, научной организаций, краеведческого музея, социальное партнерство и многое другое помогут разрешить эту проблему. Участники дискуссионной площадки разделились на четыре группы. Пятая ― эксперты из числа старшеклассников и студентов. Обсуждая тему, каждая группадолжна была определиться, сохранить старую модель воспитания или исходить из интересов ребенка и выстроить новую модель воспитания, которая станет основой инвестиций в будущее города. Искали ответы на три главных вопроса: что имеется городе для интересного отдыха и досуга, для развития детей и молодежи, как используется, что нужно изменить для эффективного использования. Одна группа проводила мозговой штурм по направлению «Семейное воспитание и его педагогическое сопровождение», под руководством начальника управления образования Лейлы Миннуллиной. Главная цель ее участников этой группы ― развить у родителей знания, умения и навыки для выработки у детей ориентации на освоение семейных ценностей, умение проявлять заботу о близких людях, способность дорожить любовью родителей, готовность к реализации в будущем материнских и отцовских чувств. Обозначить ключевые проблемы и найти точки роста. Члены группы пришли к выводу, что семья и город неотделимы друг от друга. «В десяточку» попала группа, которую курировал начальник управления физической культуры и спорта Павел Гиматов. Работая в направлении гражданско-патриотического воспитания и формирования гражданской идентичности, физического развития и формирование культуры здоровья, члены этой группы убедили всех участников дискуссии и молодых экспертов в том, что через культуру, спорт и оздоровление, возможно привить уважение к государству, к национальным и религиозным традициям, развить историко-культурное самосознание. Начинать эту работу нужно с дошколятами. ― Очень правильно и здорово, что на дискуссию пригласили ребят – старшеклассников, студентов. Действительно, кто кроме них может достоверно и искренне сказать о том, что они на самом деле хотят видеть в своем родном городе. Я очень благодарна экспертам — они так бурно обсуждали городские проблемы, определяли так называемые «точки роста». Ребята, конечно, волновались, но я очень надеюсь на то, что взрослые люди, которые обсуждали эти вопросы на уровне своих профессиональных компетенций, их услышали, поняли, учли в принятии решений. Один из самых важных фактов — ребята искренне хотят сделать наш город лучше и их молодая энергия, энтузиазм, внутренняя свобода имеют в этом деле огромное значение, ― отметила заместитель директора по воспитательной работе школы № 20 Татьяна Щелева. |