Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
В Каменске-Уральском оценили работу отделений многофункционального центра |
Новости в Каменске-Уральском - Общество |
Автор: Евгения Медведевских |
21 Августа 2017 667 |
1 1 Оценку дали в ходе работы очередного заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции, сообщили Специалистами отдела мониторинга муниципальных программ и услуг администрации ведется постоянный мониторинг качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых горожанам сетью МФЦ. — Три отделения одновременно ведут прием граждан на территории Синарского и Красногорского районов, предоставляя возможность получения 268 государственных и 65 муниципальных услуг,— сообщила заместитель начальника отдела мониторинга муниципальных программ и услуг Елена Клинова. Формы их получения различны и одинаково доступны. От личного посещения МФЦ, посредством почтовой и курьерской связи до предоставления услуг в электронном виде. К слову, с начала 2017 года более половины услуг (57 процентов) были получены именно в электронном виде. Заявители воспользовались возможностями единого портала государственных услуг. Это удобно и оперативно, отметила Елена Клинова. Информационно-разъяснительная работа, популяризирующая электронную форму получения услуг, на уровне муниципалитета будет продолжена и в дальнейшем. За 6 месяцев текущего года различные муниципальные услуги получили 9181 человек. При этом, по итогам анонимного письменного анкетирования 2016 года, свыше 90 процентов заявителей остались удовлетворены качеством и оперативностью предоставления услуг МФЦ. Время ожидания своей очереди при личном посещении МФЦ, к примеру, составляет не более 15 минут. — Степень удовлетворенности населения ― один из основных индикаторов в работе МФЦ, ― подчеркнула Елена Клинова. Еще один немаловажный акцент. Деятельность сети МФЦ, работающих по принципу одного окна, снижает коррупционные риски, полностью исключая взаимодействие заявителя и органа, предоставляющего услугу. Профилактическая цель достигнута, отметили члены комиссии по координации работы по противодействию коррупции. |