Каменск-Уральский интернет портал
ПЯТНИЦА 29 марта 2024 г.

Алексей Школьников возвращается на место генерального директора Каменск-Уральского металлургического завода
Новости в Каменске-Уральском - Предприятия
Автор: Владислав Рыбаченко   
19 Октября 2017 3031
14
8

shkolnikovЕлену Головатую, и.о. управляющего директора Каменск-Уральского металлургического завода (она занимала этот пост с апреля 2017 года), сменил Алексей Школьников. Но уже без приставки и.о., сообщили нам на предприятии. Более того, на заводе перемены стали самой настоящей неожиданностью. О смене объявили только сегодня, но еще вчера не было и слухов.

Напомним, что Алексей Рудольфович уже возглавлял КУМЗ, с 15 мая 2003. До этого он был аппаратчиком-гидрометаллургом на Уральском алюминиевом заводе, заместителем генерального директора УАЗа по производству и реализации кремния, генеральным директором ООО «СУАЛ-Кремний-Урал». Так же он успел закончить Московский экономико-статистического института, специальность «Менеджмент и маркетинг».

После нескольких лет работы на КУМЗе, он вынужден был покинуть свой пост. Его руководство запомнилось многим. В частности, рабочих призывали работать на примере японских коллег. Была выпущена специальная брошюра. А еще на предприятии появилась телекомпания, вещавшая на весь город, подготавливались выпуски городских новостей.

Перед вступлением в должность в 2003 году Школьников сказал:

— Наша задача – максимально больше производить и продавать. Стратегия сбыта будет направлена в сторону укрепления долгосрочных отношений с нашими крупными, историческими сложившимися дилерами. Сегодня продукция на экспорт соотносится с продукцией, реализуемой на внутреннем рынке, как 50/50. Мы будем держать эту планку, но будем продвигаться и на новые рынки сбыта. Перспективными видятся арабские и южно-азиатские рынки. В России же нами еще слабо охвачены Сибирь и Дальний Восток.

С точки зрения маркетинга и сбыта мы немного меняем стратегию: создано три подразделения вместо одного. Первое подразделение – это отдел сбыта, который занимается отгрузкой по крупным поставщикам, и его задача – охватить стабильных покупателей, среди которых и предприятия нашего холдинга, и крупные металлоторговцы.

Второе подразделение – это отдел активных продаж, задача которого – выйти на новые рынки. Продвижение продукции на новый рынок занимает примерно год.

И есть третье подразделение – это отдел маркетинга. Он анализирует и отгрузку, и перспективы рынка, и позиции конкурентов, и отбор зарубежных покупателей.

Каким будет его приход на этот раз – увидим. Отметим, что последнее время 49-летний Школьников возглавлял предприятие «Solomon Alsberg», которое занимается выпуском автомобильных дисков.

 

Комментирование закрыто

наверх