Каменск-Уральский интернет портал
ПЯТНИЦА 26 апреля 2024 г.

Железнодорожный переезд на улице Карла Маркса в Каменске-Уральском закроют насовсем, если докажут, что он… малодеятельный
Новости в Каменске-Уральском - Транспорт
Автор: Владислав Рыбаченко   
15 Октября 2014 5536
0
1

zdpereezd15В нашем городе проходит необычный эксперимент. На два месяца закрыли для движения переезд 95-го километра. Он находится на улице Карла Маркса. На расстоянии примерно в 300 метров от него расположен путепровод по улице Пушкина. Именно он и должен стать, по мнению железнодорожников, альтернативой переезду.

Вот, что сообщила инженер технического отдела Каменск-Уральской дистанции пути Наталья Смирнова:

–Учитывая количество аварий, которое ежегодно происходит на сети железных дорог, количество переездов должно сокращаться. Так, если переезд малодеятельный, он подлежит закрытию. Если есть возможность объехать его неподалёку по путепроводу – тоже. Пока не идёт речь о закрытии этого переезда: он законсервирован временно. Решение о дальнейшей эксплуатации будет приниматься по итогам эксперимента. Мы хотим посмотреть, как автомобилисты отреагируют на изменение схемы движения, и обратить внимание на пробки, которые могут образоваться в связи с этим.

Закрытие переезда было согласовано с ГИБДД. Чтобы запустить новую схему движения, пришлось установить 18 дорожных знаков в узле. На подходах к переезду появились бетонные блоки и специальные знаки. В настоящее время крышки устройства заграждения переезда находятся в поднятом состоянии, основной брус шлагбаума опущен.

Параллельно с этим экспериментом в дистанции пути проводится мониторинг закрытия другого переезда – на 93-м километре перегона Кунавино – Каменск-Уральский. Дежурные ведут учёт времени закрытия и открытия переезда для движения автомобилистов.

– Это связано с многочисленными жалобами, которые поступают от автовладельцев, – добавляет Наталья Геннадьевна. – Они утверждают, что из-за длительного закрытия переезда образуются большие пробки. По просьбе администрации города мы проводим мониторинг, чтобы в дальнейшем отрегулировать движение поездов через переезд.

 

Комментирование закрыто

наверх