Каменск-Уральский интернет портал
ВОСКРЕСЕНЬЕ 1 декабря 2024 г.

В Каменске-Уральском прошла "горячая линия", посвяшенная коммунальным вопросам
Новости в Каменске-Уральском - ЖКХ
Автор: Пресс-служба городской администрации   
13 Сентября 2013 2837
2
7

linia13Более 30 звонков поступило на телефоны горячей линии 12 сентября. В течение полутора часов ответ по самым острым коммунальным проблемам держали начальник отдела тарифной политики комитета по экономике Елена Антипенко и главный специалист Эльвира Зырянова, начальник жилищного отдела УК ДЕЗ Иван Беспутин и руководитель Уральского центра расчетного обслуживания Любовь Мельникова.

Что волнует горожан?

Большой блок вопросов – относительно перерасчетов за теплоэнергию. Иван Беспутин пояснил: «В соответствии с действующим законодательством и правилами предоставления коммунальных услуг корректировка расходов на тепло производится раз в год. В отопительный сезон 2012 – 2013 года при расчетах за тепло использовались показатели предыдущего сезона 2011–2012 года. Это прописано в постановлении правительства РФ № 307. Поэтому в августе была выполнена корректировка по фактическим показателям 2012–2013 года. Речь идет о домах, где установлены коллективные приборы учета на теплоносители. В УК ДЕЗ таких домов 527. В 401 из них произошла экономия тепла, и жителям было начислено за тепло на порядок меньше. В 126 домах были сделаны доначисления. При этом максимальные цифры – в домах малоквартирных, двухэтажных».

Много вопросов у горожан и по перепрограммированию двухтарифных электросчетчиков. Пока абсолютной ясности в этом вопросе нет. Известно только, что общедомовые приборы учета электроэнергии должна перепрограммировать управляющая компания. А в квартирах – это зона финансовой ответственности жильцов. В Каменске есть несколько организаций, которые готовы оказать такую услугу за 450–500 рублей.

Несмотря на то, что официально темой горячей линии были заявлены вопросы, связанные с оплатой услуг, горожане воспользовались возможностью прояснить и другие проблемы. Жителей волнуют вопросы благоустройства территории, низкая температура горячей воды, муравьи, наличие на первых этажах офисов и магазинов. Некоторые категорично требовали снести их дом, а другие – снизить тарифы на все ресурсы, забывая, видимо, о том, что их утверждает не муниципалитет, а Региональная энергетическая комиссия Свердловской области.

Несколько человек интересовались, когда в их доме установят приборы учета. На что получили адекватный ответ: до 2015 года.

По мнению участников, горячая линия – это ещё один важный источник информации, а для горожан – возможность получить ответы на свои вопросы, не выходя из дома.

 

Комментирование закрыто

наверх