Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Геннадий Ильин: «Пусть режиссер «рисует» мной. Выводит узоры и вензеля… Если умеет» |
Персоны - Персоны |
Автор: Марина Зырянова |
27 Марта 2012 16736 |
7 1 Популярный актер каменского театра драмы отмечает свой день рождения. Вся «Драма № 3» готовится к его юбилею. Вячеслав Соловиченко специально поставил одноактную комедию к юбилею своего друга и коллеги. Сам именинник пропадает на репетициях, успевая регулярно выходить на сцену в вечерних спектаклях. Поймать Геннадия Ильина удалось в один из коротких перерывов. Мы говорили прямо на большой сцене театра, сидя в декорациях нового спектакля «Медведь», в котором у Ильина главная роль. - За свою актерскую жизнь Вы работали в театрах, различных по своей эстетике. Какая форма театра наиболее близка Вам? — Лучший отдых – это смена деятельности. Мне интересна и современная драматургия, и классика. Хорошо работается и с режиссерами-приверженцами традиций и с новаторами (если они экспериментируют в разумных пределах). У каждого вида театра существуют свои плюсы и минусы, мне интересно попробовать себя везде. И в итоге, то, что тебе близко, остается с тобой, что не твое – отсеивается. - Насколько благодарный каменский зритель? — Я считаю, что на Каменск-Уральский у нас много зрителей. Просто город не большой. Люди думают, что чем больше город, тем больше театрального зрителя. А его в процентном соотношении всегда примерно одинаковое количество. Зритель он же везде один и тот же. Ходят в театр люди примерно одного уровня подготовленности, одного круга. Если в театр попал человек не подготовленный, скорей всего, его жена привела. - Второй раз его и не заманишь. Постоянный зритель, конечно, все равно в театр придет. Но должен ли театр — Да время меняется. Контекст меняется. Я недавно хотел поставить в нашем театре - Слышала такое мнение, что актер в своей работе — больше материал, чем творец. Вы с этим согласны? — Если режиссер хороший, то актер – материал, краска. А хороший режиссер тот, кому ты веришь, тот, кто смог тебя увлечь, заразить своей идеей. Хорошо, когда доверяешь режиссеру, а он знает, куда тебя привести. Приверженцев старой режиссерской школы можно называть консерваторами, но у них всегда есть четкий план пути, по которому все будут двигаться. И если я доверяю режиссеру, то пойду за ним. Тогда я буду краской: используй, рисуй мной, выводи узоры и вензеля… если умеешь. А если не умеешь, тогда извини. Тут уж какие тебе - Без каких качеств актеру совсем нельзя в профессии? — Без самоиронии. Ну как можно относиться к себе серьезно?! Конечно, примеряя на себя тот или иной персонаж, я пытаюсь его прожить, но полностью погружаться в образ нельзя. Мне нравится находиться в позиции над персонажем, над собой, над ситуацией. Тогда ты можешь все контролировать. Ты не погружаешься в образ до того предела, когда уже он владеет тобой и ты сам во власти ситуации. Нельзя слишком серьезно относиться к тому, что ты делаешь, думать, что ты незаменим. Если ты считаешь себя самым главным - Мы разговариваем накануне Вашего юбилея. Какое у Вас внутренне ощущение своего возраста? Мне вот кажется, что Вам лет двенадцать. — Ну, про двенадцать не знаю, возможно, мне Я человек поживший, повидавший, побывавший во многих ситуациях. Но опять же наличие самоиронии, меня всегда спасавшее, и сейчас спасает от ощущения того, что мне пятьдесят лет. Я не думаю про то, что должен |