Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Кручу-верчу. Как я был ди-джеем |
События - Попробовано на себе |
Автор: Дмитрий Кондрашечкин |
23 Ноября 2017 1560 |
2 0 Благодаря блэкауту (отключение электричества) в США в 1977 году малообеспеченным чернокожим музыкантам удалось заполучить дорогое диджейское оборудование (своровали). Впоследствии это привело к расцвету В 1977 году на свет появился я, интересное совпадение. Шучу, конечно это всё за уши притянуто, однако, интересно, если бы я стал Попробовать всегда хотелось, что называется «подиджеить», да, я в юности проводил дискотеки, с кассеты мы включали музыку, но о нормальном сведении тогда и речи не было. Рустам Руди (интервью с ним здесь) такую возможность мне предоставил, да, это не сведение в чистом виде, на «винилах», как бы мне хотелось, но все же ближе к теме, ближе к реальному «диджеингу». Мы в клубе «JOY», здесь и будем оттачивать навыки сведения. Передо мной профессиональный аппарат, две вертушки, для дисков, а не пластинок, и микшер. Первое впечатление… куча кнопок и регуляторов непонятно чего…вникаю. Search – перематывает трек; СведениеПриступаем к сведению. С одного канала песня играет в зал – это нормально, а вот в наушниках с другого канала пока ничего. Это потому что я не включил трек и не подключил наушники, мастер (смеюсь). Всё исправили, теперь музыка звучит и там, и там. Чтобы свести два трека, нужно для начала подогнать их по скорости. Выбираем условные 126 BPM, немного не моё, у меня сердце, крайние 20 лет, бьётся в ритме от 82 до 96 (это для тех, кто понял, рэп в этом скоростном диапазоне обычно играет у старошкольников). Теперь самое интересное, скорости треков одинаковые, чтобы свести, нужно найти подходящий момент в композициях, по смыслу и перейти с одной песни на другую, напомню, одна играет в зал, то что слышат условные посетители дискотеки, а другая – то, что слышу я, Это только полдела. Вернемся в начало. Два канала, один в зал, другой в наушники, тот, что в наушниках, с ним все не просто, у песни нужно убрать частоты, верхние, нижние и средние. Зачем? Для того чтобы при сведении не было конфликта частот, я об этом даже никогда не думал, ну, хорошо, срезаю, то есть выкручиваю регуляторы частот в ноль. При сведении, в течение следующих 30-ти секунд, при переходе на другую композицию, возвращаем регуляторы частот в исходное положение, делаем это постепенно. Проще написать об этом, нежели сделать. 10 различных крутилок, а руки всего две – dj это сложно. Первые три раза – полная ерунда, то не попадаю в такт, то выкручиваю частоты коряво. Пробую, пробую, пробую, с горем пополам свожу Теперь рэп, ну, это моё поле, я тут шарю и сведу на раз… Так думал, на самом деле получилось еще хуже, ошибки те же, и чем больше стараешься, тем меньше получается, никак не могу расслабиться и сделать, казалось бы, несколько простых движений. Таки получилось. Существует ещё одна техника сведения – через Scratch. Скретч (англ. scratch — царапать) — звуковой эффект, получаемый ручным продёргиванием звуковой дорожки Вместо пластинок у нас два Во время играющей в зал композиции, нужно начиная со скретча, запустить второй канал в зал, соответственно звук с первого убрать. Поехали… ааааа… все сделал, но дорожку не включил, в итоге, после скретча, просто тишина, а в меня уже летят виртуальные помидоры. Получилось с третьего раза, ну как получилось, да в ритм попал, но скретч был примитивный, короче, учиться, учиться и еще раз учиться, главное практика и желание. |