Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Пробитое колесо. История о том, как прошел мой день без автомобиля |
События - Попробовано на себе |
Автор: Дмитрий Кондрашечкин |
22 Мая 2017 2385 |
7 1 Установить единый день проведения велопарада предложил Минтранс России. Основная цель акции – показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации в городе.Ещё один лозунг звучал так — «Вдохновите коллег своим примером!». Короче, я решил вдохновить своих коллег и пересел на один день с автомобиля на велосипед. Шучу. На велосипеде, когда адекватная погода, я итак добираюсь на работу. Только вот в дождь, снег, холодную погоду, то есть зимой, я на велике не езжу. Да, да я сахарный, боюсь, растаю. Кстати, о коллегах, я опять же в шутку спрашивал: «вы сегодня на велосипеде?» На что получал, в лучшем случае — молчаливый ответ, в худшем… ну вы сами знаете, куда мне указывали, по какому пути мне пойти. Автомобилисты, пешеходы и велосипедистыВсе мы делимся на тех, кто передвигается на общественном транспорте, автомобиле, велосипеде, мотоцикле, пешком и так далее. Условно – на пешеходов, автомобилистов и велосипедистов. Когда мы на автомобиле, то категорически «не перевариваем» пешеходов, которые постоянно норовят броситься под колеса, вечно переходят дорогу, даже если в положенном месте, именно тогда, когда мы обязательно А эти велосипедисты… ну, вот зачем они едут по дороге и плевать, что они такие же участники движения? Многие абсолютно не знают правил — едут, где хотят, когда хотят, бывает против потока движения, виляют, дорогу переезжают, а должны спешиваться. И, вообще, катайтесь на своих таратайках по тротуарам, вам на дорогах не место, хулиганы этакие. Когда мы пешеходы, нас «бесят» велосипедисты, которые то и дело снуют по тротуару между людьми на большой скорости, пугают нас, а должны бы ехать по дороге. А эти… напокупали автомобилей, и думают, что им все можно, ставят свои «тачки» где попало. И, конечно, велосипедисты считают, что пешеходы мешают их движению по тротуарам. Автомобилисты, эти вообще не уступают дорогу, не пропускают, творят, что хотят. Где наши велодорожки? Нет? Тогда будем ездить, где хотим, всем назло. Хотя, может, я утрирую… Проверено на себе… АкцияБлиже к теме. 19 мая я везде передвигался на велосипеде, благо погода в этот день радовала – никакого тебе дождика, солнышко, тепло, красота. Решил попробовать, вот, а если я офисный работник — рубашка, брюки, пиджак, только кроссовки, а не туфли, Ветер в ушах, рюкзак за спиной, качу такой весь офисный. У виска, конечно, не крутили, но смотрели с недоумением. Честно – неудобно, неудобно в такой одежде ехать на велосипеде, вообще никак. Докатил, потратил 20 минут, в принципе нормально, но город у нас это не сплошная прямая. Велодорожек нет, сплошные препятствия в виде людей, автомобилей, дорог, которые нужно преодолевать, куча подъемов и неровностей. Успевай, следи, не удовольствие – а экстрим, хотя если вы любитель экстрима – это ваша радость. Всё, я мокрый, да, банально вспотел, нагрузочка это, ребята, Стоп, а душ есть? Или на потное тело (извините за подробности) это все надевать? А где велосипед оставлять, в офис тащить? Какой начальник будет рад тому, что вы в кабинет притащили своего двухколесного коня, еще и потный, в спортивной одежде? Ему плевать на день отказа от автомобиля. Хорошо, на улице пристегнуть В течение дня мне по делу нужно было добраться в другую часть города, потратил 40 минут в одну сторону. Когда возвращался, пробил колесо, на дорогах у нас какой только гадости не валяется. Я торопился, заклеивать не стал, пришлось позвонить друзьям, мне повезло, велосипед оставил до вечера у них, в закрытом помещении, а до работы меня довезли те, кто в этот день от автомобиля не отказался. Так прошел мой день без автомобиля, который закончился и без велосипеда. |