Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Прокачай мозги. Как я сознание расширял |
События - Попробовано на себе |
Автор: Дмитрий Кондрашечкин |
25 Февраля 2018 1841 |
5 1 Ритм жизни увеличивается с каждым днем, поток информации все больше. Я тут прямо ничего нового не сказал. Честно, как со всем справиться, готового рецепта у меня нет, но есть варианты, хотя бы В Каменске-Уральском есть школы, я сейчас не о средних школах и даже не о частных, хотя, эта вполне себе частная. Да, попробовать может каждый, первое ознакомительное занятие – бесплатное, на него я и попал. Руководитель, он же директор школы, вводит меня в курс дела, рассказывает и показывает мое школьное место. Необычно так вернуться и вновь сесть за парту. У меня есть учитель – Ольга Петровна (прим. авт.: имя изменено), личный, а ни как в обычной школе, урок только для меня и не поспать, и не спрятаться на последней парте, но я же здесь не для этого. Второе задание – на листе бумаги, стандартном — А4 формата несколько разных маленьких рисунков, они даже больше похоже Усэйн Болт — ямайский легкоатлет, специализировался в беге на короткие дистанции, восьмикратный[4] олимпийский чемпион и 11-кратный чемпион мира (рекорд в истории этих соревнований). За время выступлений установил 8 мировых рекордов. Обладатель мировых рекордов в беге на 100 — 9,58 с; и 200 метров — 19,19 с, а также в эстафете 4×100 метров в составе сборной Ямайки — 36,84. Быстрейший спринтер в истории на дистанциях 100 и 200 метров.Из 20 строчек я закрыл 5. Рекорд – вся страница (я в печали). Новое задание – картинки на листе бумаги, расположены в геометрической фигуре – в ромбе, в определенном порядке, нужно запомнить и воспроизвести, где какая картинка. Посмотрел, запомнил, вроде бы… переношу на другой лист бумаги, но не рисунки конечно, это будет долго, только первые буквы, к примеру: солнышко – «с», птичка – «п» и так далее, и… все получилось, без ошибок, маленькая, но победа, ура! Нелепая связьНесколько предметов на листе, расположенных вертикально, друг за другом. Нужно запомнить, какой предмет за каким находится. Чтобы было проще, используем «нелепую связь». Связываем предметы – первый со вторым — рассказом. Получилось – индюк, который захотел банан, банан упал на енота, енот сидел на свинье, свинья кукурузу захотела, кукуруза лежала на скамейке, скамейка стояла над курицей, курица клевала черную смородину и черная смородина, падая, отбивала ритм на барабане. Веселый нелепый рассказ. Бормочу — успеть хочуНа листе бумаги, опять же А4, куча скороговорок, которые соединены в одну длинную скороговорищу. Задача прочитать всё. Некоторые скороговорки я знаю, но это мне в процессе не помогает. ГеометрияНесколько разноцветных геометрических фигур, они еще и с обводкой, цвет тоже разный. Запоминаю расположение. Во всяком случае так думаю и переношу, рисую, на другой лист (разукрашивать бумагу – это прям «мое»). Две фигуры – легко. ФигуркиНесколько разных фигурок животных, людей, в жизни бы они точно не встретились, а на столе в школе вполне мирно сосуществуют, расставлены в определенном порядке. Я закрываю глаза и считаю до пяти, как в прятки играю, открываю очи ясные и начинаю искать какой фигурки не хватает и расставляю их так, как они стояли изначально. Долго думаю, вспоминаю, Голова кипит, адреналин, азарт, мне понравилось, никогда еще не чувствовал себя таким тупым (шучу). Это был только один урок, зато можно решить, нужно тебе это или нет. Для себя решил, что лишним такие уроки в такой школе точно не будут, однако, решать, идти или не идти — вам. |