Каменск-Уральский интернет портал
ЧЕТВЕРГ 26 декабря 2024 г.

Прокачай мозги. Как я сознание расширял
События - Попробовано на себе
Автор: Дмитрий Кондрашечкин   
25 Февраля 2018 1841
5
1

Ритм жизни увеличивается с каждым днем, поток информации все больше. Я тут прямо ничего нового не сказал. Честно, как со всем справиться, готового рецепта у меня нет, но есть варианты, хотя бы как-то соответствовать времени, а значит успевать, всё помнить, быть в тонусе. Главное, чтобы мозг в тонусе.

В Каменске-Уральском есть школы, я сейчас не о средних школах и даже не о частных, хотя, эта вполне себе частная.

Главное, дальше не будет рекламы, ни рассказа о всех достоинствах и преимуществах, об этом пусть вам расскажет кто-нибудь другой, только ощущения от обучения и вывод, причем, свой, а, значит, возможно, субъективный.

Итак, отправляюсь в школу. Обычно сюда приходят дети любого возраста, но и взрослым путь не закрыт.

1

Да, попробовать может каждый, первое ознакомительное занятие – бесплатное, на него я и попал. Руководитель, он же директор школы, вводит меня в курс дела, рассказывает и показывает мое школьное место. Необычно так вернуться и вновь сесть за парту. У меня есть учитель – Ольга Петровна (прим. авт.: имя изменено), личный, а ни как в обычной школе, урок только для меня и не поспать, и не спрятаться на последней парте, но я же здесь не для этого.

На меня заведен уже дневник успеваемости, в котором будут отмечены те задания, которые я выполню, самое главное, оценок не будет, а то это стресс, вдруг «двойка».

Первое задание – у меня лист бумаги и несколько рисунков, мне нужно выбрать любой понравившийся и раскрасить его, одновременно двумя руками. Два карандаша — оранжевый и зелёный, и я начинаю штриховать… я правша, правая рука легко справляется с задачей, левая – тупит, преподаватель говорит, что это нормально, мозг пытается подстроиться и настроиться на задачу. В общем, закрасил, но так себе.

34

Второе задание – на листе бумаги, стандартном — А4 формата несколько разных маленьких рисунков, они даже больше похоже на какие-то значки. На моем листе всего 4 вида, есть и больше, но это для продвинутых. Один значок обводим, другой подчеркиваем, еще один перечеркиваем, на каком-то проводим прямую линию. Итак, мне дается минута и я должен, идя по строчке, а их целая куча на листе, отмечать каждый значок так, как первые четыре, так скажем эталонных. На старт, внимание, время пошло. Черкаю, пытаюсь не ошибиться, но скорость явно не как у Усэйна Болта на 100 метровке.

Усэйн Болт — ямайский легкоатлет, специализировался в беге на короткие дистанции, восьмикратный[4] олимпийский чемпион и 11-кратный чемпион мира (рекорд в истории этих соревнований). За время выступлений установил 8 мировых рекордов. Обладатель мировых рекордов в беге на 100 — 9,58 с; и 200 метров — 19,19 с, а также в эстафете 4×100 метров в составе сборной Ямайки — 36,84. Быстрейший спринтер в истории на дистанциях 100 и 200 метров.

Из 20 строчек я закрыл 5. Рекорд – вся страница (я в печали).

789

Новое задание – картинки на листе бумаги, расположены в геометрической фигуре – в ромбе, в определенном порядке, нужно запомнить и воспроизвести, где какая картинка. Посмотрел, запомнил, вроде бы… переношу на другой лист бумаги, но не рисунки конечно, это будет долго, только первые буквы, к примеру: солнышко – «с», птичка – «п» и так далее, и… все получилось, без ошибок, маленькая, но победа, ура!

10

Нелепая связь

Несколько предметов на листе, расположенных вертикально, друг за другом. Нужно запомнить, какой предмет за каким находится. Чтобы было проще, используем «нелепую связь». Связываем предметы – первый со вторым — рассказом. Получилось – индюк, который захотел банан, банан упал на енота, енот сидел на свинье, свинья кукурузу захотела, кукуруза лежала на скамейке, скамейка стояла над курицей, курица клевала черную смородину и черная смородина, падая, отбивала ритм на барабане. Веселый нелепый рассказ.

Бормочу — успеть хочу

На листе бумаги, опять же А4, куча скороговорок, которые соединены в одну длинную скороговорищу. Задача прочитать всё. Некоторые скороговорки я знаю, но это мне в процессе не помогает. Где-то до середины текста я добираюсь, как бы не пытался читать быстрее, бубнить, съедать слова. Это фиаско, братан!

Геометрия

Несколько разноцветных геометрических фигур, они еще и с обводкой, цвет тоже разный. Запоминаю расположение. Во всяком случае так думаю и переношу, рисую, на другой лист (разукрашивать бумагу – это прям «мое»). Две фигуры – легко.

Фигурки

Несколько разных фигурок животных, людей, в жизни бы они точно не встретились, а на столе в школе вполне мирно сосуществуют, расставлены в определенном порядке. Я закрываю глаза и считаю до пяти, как в прятки играю, открываю очи ясные и начинаю искать какой фигурки не хватает и расставляю их так, как они стояли изначально. Долго думаю, вспоминаю, наконец-то понимаю, что не хватает лося (смеюсь). Задание выполнил.

16

Голова кипит, адреналин, азарт, мне понравилось, никогда еще не чувствовал себя таким тупым (шучу). Это был только один урок, зато можно решить, нужно тебе это или нет. Для себя решил, что лишним такие уроки в такой школе точно не будут, однако, решать, идти или не идти — вам.

 

проект 3D панорам Каменска-Уральского
наверх