Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
В надежде на «чаевые». Как я был официантом |
События - Попробовано на себе |
Автор: Дмитрий Кондрашечкин |
26 Декабря 2017 1674 |
4 0 Горячая пора корпоративов, все рестораны и кафе города забронированы заранее, народ спешит отпраздновать наступающий Новый год. Нужны ли коропративы или нет, порассуждаем в следующей статье. Сегодня речь пойдет о скромных тружениках ресторанных залов – официантах. После того, как я примерил на себя униформу официанта и поработал, к этой профессии я стал относится еще более уважительно, это тяжелый труд. Я в одном из вновь открывшихся ресторанов, название уточнять не буду. Два этажа, много, очень много посадочных мест, в общем работы непочатый край. Мне выдали спецодежду, нацепили бейджик с моим именем, одели браслет, вручили айпод (куча гаджетов) и отправили в зал. Если было так, я бы точно все испортил, я же ничего не знаю, одно дело пришел и заказал, ждешь, пока принесут, и не задумываешься, сколько действий совершат официанты и работники кухни, после твоего заказа. Конечно, меня никто подставлять не стал, да и себя, какой бы я имидж создал ресторану. Со мной работал Фёдор, следил, чтобы я все правильно делал, объяснял, терпел меня, так как я откровенно тупил.
Так, мой клиент – девушка. Здороваюсь, улыбаюсь, моя задача же еще и чаевые получить. Отдаю меню… неловкая пауза. На самом неделе, отдал меню и сразу ушел, а я завис, вот и первая ошибка. О сервировка…Я конкретный профан в этом деле. Консультация Фёдора очень кстати. Оказывается, все приборы кладутся справа от клиента. Оп, и все положил куда надо. Ура! Возвращаюсь…чаевые точно не дадут От 7 до 15 минутИменно столько готовится ОплатаОпять жду, теперь, когда гость все съест. Никогда так не ждал (смешно самому).
ИтогКонечно, никаких чаевых на самом деле я не получил, да и не за что, слишком много ошибок, даже для первого раза. Отдельное спасибо Фёдору, за терпение, получил бесценный опыт. Ребята, не ругайте официантов, они честно стараются, это тяжелый труд. |