Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 27 апреля 2024 г.

Все на фотокросс!
События - События
Автор: Дмитрий Зиннуров   
02 Марта 2010 6233
0
1

fotocrossФотокросс — это современный интеллектуальный отдых.

Это культурный досуг, попытка сделать этот мир чуть-чуть ярче, чище и радостней.

Как проходит фотокросс

В фотокроссе могут участвовать все — как профессионалы, так и любители(!), как одиночки, так и команды. (Профессионалы будут

оцениваться отдельно).

Дата и место фотокросса объявляются заранее — обычно через официальный сайт фотокросса или сайты сообществ. Команды и отдельные фотографы по возможности регистрируются до дня проведения фотокросса.

В определённое время участники фотокросса собираются в точке старта, регистрируются и получают задания. Задания представлены словом или фразой — темой, на которую должна быть снята фотография. Например, «Вода», «Вкус. Запах. Звук.», «Почему?», «Даже миллионы могут ошибаться» и т. п.

За отведённое время после старта команды должны сделать хотя бы по одной фотографии (обычно их десятки и сотни!) на каждую из заданных тем и прийти в точку финиша (в качестве финиша часто используется какая-нибудь фотолаборатория, где можно проявить  и напечатать отснятое).

ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Результаты оцениваются по креативности фотографий и скорости прохождения кросса. Качество фотографий в принципе не имеет значения, но обычно является так же немаловажным моментом.

Фотографии оцениваются по четырём основным категориям — оригинальности, художественности, скорости создания и соответствию заданию. Жюри обычно в равной степени состоит из организаторов, а также профессиональных фотожурналистов и фотографов.

РЕГЛАМЕНТ

07.03.2010г.

10.15 Сбор участников в ТЦ «ДжаZZ» — 3 этаж (двигайтесь по указателям). Определение команд, общая информция.

10.30–11.00 Объявление тем Фотокросса. Начало фотокросса.

15.30 Окончание Фотокросса. ТЦ «ДжаZZ». До этого времени необходимо выбрать конкурсные снимки по каждой из тем (1 по каждой). Выбор и сдача конкурсных снимков (на цифровом носителе — фотоаппарате и пр.) может происходить и по мере готовности команды — то есть до 15.30.

18.00 ТЦ «ДжаZZ». Объявление Победителей. Вручение Призов и Подарков.

Регистрация участников:

1. Фотосалон «ПАПИРУС» по адресу пр.Победы 42 (напротив ТЦ «Джаzz») до 15.00 06.03.2010.

Тем не менее ВОЗМОЖНА регистрация и в сам день фотокросса. (Советуем побескоиться заранее.)

2. Или путем заполнения анкеты и отправкой ее на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Далее:

1. Команда может состоять как из 1 (одного) человека так и более. Количество участников в команде не ограничено, как и количество

фотоаппаратов.

1.1 На конкурс сдается (выбирается) по 1 (одной) фотографии на каждую из тем от каждой команды независимо от фотоаппарата. На одну тему может быть с одного — на другую другого, к примеру.

2. Снимать можно и нужно на любую цифровую фототехнику, как то: цифровая мыльница, проф. техника, сот. телефон, видеокамера (снимки).

3. Количество и сами темы будут объявлены 7 марта непосредстенно перед стартом. Фото на заданные темы должны быть сделаны в этот день.

4. И ГЛАВНОЕ! Снимать можно что угодно, где угодно и как угодно. Визуальное отображение тем и их исполнение — это ваше творчество!

Группа на сайте вконтакте.ру

 
наверх