Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
В мае 2009 года Каменск-Уральский стал пионером в создании единой маршрутной сети. Сориентировал ее исключительно на пассажира. автобусы и троллейбусы ездили с интервалом
Контуры сквера за торговым центром «Октябрьский» вырисовываются все четче. Сегодня в очередной раз проходила мимо, перемены налицо. По сторонам от центральной аллеи, там, где раньше люди протоптали тропинки, обустраивают пешеходные дорожки, выложен бордюрный камень, уложен щебень. На дорожке, которая прямиком идет к детскому саду, на 70% уложен плитка.
Дети облюбовали аллею уже сейчас и взрослые прогуливаются по ней с удовольствием. Посмотрите сами.
Ровно в 16 часов субботнего дня завершила фотохронику ремонтных работ на улице Кадочникова. Дорожники уложили и начали укатывать последний — четырехтысячный — квадратный метр асфальтобетона на аккуратно вырезанном фрезой участке.
Уставшие от напряжения и ненормированного рабочего дня мужчины заулыбались. Они смогли сделать больше, чем планировалось изначально, и сделать с хорошим качеством. И уверены в этом, потому что директор УГХ методично, каждый день, по несколько раз проверял это качество, используя специальный прибор.
Депутатская рабочая группа во главе с Андреем Березиным сегодня инспектировала мост и правый подъем. Случайно об этом узнала, пригласила журналистов.Общественная экспертиза прошла с дотошностью. Прошли пешком к мосту и обратно до кольца Кадочникова — Рябова. смотрели, экзаменовали директора УГХ Юрия Злыдникова, вопросы задавали и те, и другие.
Только что вернулась с Байновского моста, где с с 13 часов начали фрезеровать асфальтобетон на проезжей части. В восемь вечера все было не только срезано, но и прометено.
Срезали и пирог в семь сантиметров толщиной на подъеме. Но еще не до конца. Там, где фреза прошла, подмели. Видно, что три года назад местами укатали не очень плотно. Спешили, как всегда. Сегодня делают более тщательно. Убедилась лично. Проверяют и сам директор ООО «Каменскстрой» Вячеслав Саночкин, и директор УГХ Юрий Злыдников.
Вместе с членами городского экологического совета побывала на заводе по производству технического кремния. В Великую Отечественную это был термический цех УАЗа, его построили в 1941 году. История у цеха героическая, неотделимая от танка Т-34.
На чаше весов — острая потребность в кремнии на рынке, наполнение бюджета и здоровье населения. Обо всем этом сегодня говорили на выездном заседании экологического совета.
На днях пообщалась с новым председателем Торгово-промышленной палаты Каменска-Уральского Владимиром Вороновым. Владимир Аркадьевич — человек весьма интересный и очень мобильный. Где бы не работал, всегда привносит
К примеру, он уверен, что идея сухого порта, которую первый раз попытались продвинуть еще в рамках программы модернизации моногородов, будет реализована. Географически площадка (за Хоспособом) очень выгодно расположена, подъездные пути практически рядом с узловой станцией. Воронов считает, что возможности и ресурсы Торгово-промышленной палаты, в партнерстве с Уральской ТПП, позволяют этот инвестиционный проект воплотить в жизнь.
Неравнодушных людей, которые искренне желают изменить жизнь города к лучшему немало. Иногда народным экспертам не хватает знаний, иногда широта кругозора, наоборот, такова, что позволяет делать далеко идущие прогнозы. Читать такие предложения всегда интересно и познавательно.
Сегодня погрузилась в прочтение одного из таких экспертных заключений. Автор письма — Андрей Овчинников. Молодой ученый твердо убежден, что город использовал не все резервы и экономические инструменты для того, чтобы стать по — настоящему благополучным. Его «фишка» — муниципальная власть должна разработать программу по стимулированию местных товаропроизводителей и ввести для них налоговые преференции. Это необходимо сделать, считает Андрей, потому что городской рынок продовольствия на 90% зависит от импорта.