Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26 Ноября 2024, 11:57:28

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Каменские СМИ
Голосование
Вопрос: Как часто вы читаете местные газеты?
Читаю каждую неделю
Читаю от случая к случаю (1-2 раза в мес)
Читаю, но очень редко (1-2 раза в полгода)
Почти не читаю (1-2 раза в год)
Не читаю принципиально. Совсем.

Страниц: 1 ... 377 378 [379] 380 381 ... 696   Вниз
Печать
Автор Тема: Каменские СМИ  (Прочитано 1992627 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #5670 : 05 Февраля 2011, 09:15:44 »

Екатеринбургский (!) АиФ как-то тиснул, что в годы войны УАЗ поставлял алюминий для самолетов и вертолетов.
В первой части фразы тоже ошибка. Во время войны самолеты делали не из алюминия, а из дерева и стали. Например, А.Яковлев, конструктор и замнаркома, пишет:
Цитировать
Самолет ЯК-9 был предельно простым по конструкции и приспособленным для производства в условиях военного времени. Почти все материалы, из которых он строился, вырабатывались в Сибири: фюзеляж — из стальных труб, производимых на местных металлургических заводах, крылья — деревянные — из сибирской сосны. В самой минимальной степени на самолете применялся дюралюминий — в нем страна испытывала тогда большие затруднения, так как Днепровский и Волховский алюминиевые комбинаты были выведены из строя, а производство алюминия на Урале только еще налаживалось.
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #5671 : 05 Февраля 2011, 09:43:35 »

Екатеринбургский (!) АиФ как-то тиснул, что в годы войны УАЗ поставлял алюминий для самолетов и вертолетов.
В первой части фразы тоже ошибка. Во время войны самолеты делали не из алюминия, а из дерева и стали. Например, А.Яковлев, конструктор и замнаркома, пишет:
Цитировать
Самолет ЯК-9 был предельно простым по конструкции и приспособленным для производства в условиях военного времени. Почти все материалы, из которых он строился, вырабатывались в Сибири: фюзеляж — из стальных труб, производимых на местных металлургических заводах, крылья — деревянные — из сибирской сосны. В самой минимальной степени на самолете применялся дюралюминий — в нем страна испытывала тогда большие затруднения, так как Днепровский и Волховский алюминиевые комбинаты были выведены из строя, а производство алюминия на Урале только еще налаживалось.


 Шокирован Фюзеляж из стальных туб- это что-то новое..
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #5672 : 05 Февраля 2011, 09:44:28 »

Екатеринбургский (!) АиФ как-то тиснул, что в годы войны УАЗ поставлял алюминий для самолетов и вертолетов.
В первой части фразы тоже ошибка. Во время войны самолеты делали не из алюминия, а из дерева и стали. Например, А.Яковлев, конструктор и замнаркома, пишет:
Цитировать
Самолет ЯК-9 был предельно простым по конструкции и приспособленным для производства в условиях военного времени. Почти все материалы, из которых он строился, вырабатывались в Сибири: фюзеляж — из стальных труб, производимых на местных металлургических заводах, крылья — деревянные — из сибирской сосны. В самой минимальной степени на самолете применялся дюралюминий — в нем страна испытывала тогда большие затруднения, так как Днепровский и Волховский алюминиевые комбинаты были выведены из строя, а производство алюминия на Урале только еще налаживалось.


Значит всё-таки не ошибся, вермахту всё-таки самолёты из УАЗовского алюминия делали  Йа креведко
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #5673 : 05 Февраля 2011, 10:17:41 »

Екатеринбургский (!) АиФ как-то тиснул, что в годы войны УАЗ поставлял алюминий для самолетов и вертолетов.
В первой части фразы тоже ошибка. Во время войны самолеты делали не из алюминия, а из дерева и стали. Например, А.Яковлев, конструктор и замнаркома, пишет:
Цитировать
Самолет ЯК-9 был предельно простым по конструкции и приспособленным для производства в условиях военного времени. Почти все материалы, из которых он строился, вырабатывались в Сибири: фюзеляж — из стальных труб, производимых на местных металлургических заводах, крылья — деревянные — из сибирской сосны. В самой минимальной степени на самолете применялся дюралюминий — в нем страна испытывала тогда большие затруднения, так как Днепровский и Волховский алюминиевые комбинаты были выведены из строя, а производство алюминия на Урале только еще налаживалось.


Во-первых, уазовский алюминий шел для изготовления двигателей самолетов и танков. И, конечно же, он применялся в них не в чистом виде, а в виде сплавов. Поэтому саму конструкцию самолета (по причине нехватки алюминия и его сплавов) изготавливали из дерева, черного металла и спецтканей. Надо заметить, что "деревянный" самолет был тяжелее "алюминевого", поэтому летно-технические характеристики при переходе на дерево ухудшались. Когда дефицит алюминия стал уменьшаться, тогда и в самолетах большее кол-во деталей стали изготавливать из сплавов крылатого металла. Но это уже относится в большей части ко второй половине ВОВ.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #5674 : 05 Февраля 2011, 10:23:13 »

Шокирован Фюзеляж из стальных туб- это что-то новое..
Трубы спереди обшивались фанерой, сзади - тканью.
Еще и топливные баки из фанеры были.
Записан
Sandro Feel IN
Воистину JAH
Ветеран
*****

Карма: +467/-69
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3107


МУТАБОР


WWW
« Ответ #5675 : 05 Февраля 2011, 10:30:47 »

Ну ёлки, чё ж тему так колбасит. То про спорт, то про КВН, щас про вертолёты Вермахта...
По теме: чё-то мне страшно, обнаружил с утра, что на Компас упалало проклятие РИМа. В смысле эта дикая, непонятная мода на чёлки-шлемафоны. Общее впечатление канеш посимпатишней, хотя бы без разноцветных гадких рюшей Теляковой и говорит Анютка намного лучше, чем в начале тиви-карьеры, но чёлка как платок шахидки выглядит. И у Насти тоже чёлка наросла вдрух Боян!
Откуда они эту моду взяли? Ни на одном канале не видел такого...
(Ну окромя РИМа)
Записан

PARAZITIFFF
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #5676 : 05 Февраля 2011, 10:56:01 »

Шокирован Фюзеляж из стальных туб- это что-то новое..
Трубы спереди обшивались фанерой, сзади - тканью.
Еще и топливные баки из фанеры были.
Оставим самолёты, перейдем к девушкам:))))

СМИ частенько лажают в специфичных вопросах
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Sandro Feel IN
Воистину JAH
Ветеран
*****

Карма: +467/-69
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3107


МУТАБОР


WWW
« Ответ #5677 : 05 Февраля 2011, 11:05:36 »

А потому что журналист не обязан вникать во все тонкости проф.сферы. Его дело осветить событие, а не вникать в технические подробности и техническую специфику. Конечно, ознакомиться с материалом нужно, но сегодня надо писать про самолёты, завтро про сантехнику, послезавтра про бабушкины болезни. Поэтому не стоит судить строго, журнаюги часто составляют материалы, отталкиваясь от пресс-релизов предприятия, а там такие казусы и косяки бывают, что хоть стой, хоть падай... Поди разберись. Люди по этой специфике десятки лет работают и выдают криволапые пресс-релизы, а вы хотите чтоб журналист за час-два изучил вопрос.  Йа креведко
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 11:10:04 от Sandro Feel IN » Записан

PARAZITIFFF
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #5678 : 05 Февраля 2011, 11:08:05 »

Ну ёлки, чё ж тему так колбасит. То про спорт, то про КВН, щас про вертолёты Вермахта...
По теме: чё-то мне страшно, обнаружил с утра, что на Компас упалало проклятие РИМа. В смысле эта дикая, непонятная мода на чёлки-шлемафоны. Общее впечатление канеш посимпатишней, хотя бы без разноцветных гадких рюшей Теляковой и говорит Анютка намного лучше, чем в начале тиви-карьеры, но чёлка как платок шахидки выглядит. И у Насти тоже чёлка наросла вдрух Боян!
Откуда они эту моду взяли? Ни на одном канале не видел такого...
(Ну окромя РИМа)
Ратуешь за гладкие причёски с тугим пучком, как у Кати Андреевой и девок в порнофильмах (штоп волосы постоянно за ухо, назад не забрасывать)?  Йа креведко
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #5679 : 05 Февраля 2011, 11:09:23 »

Люди по этой специфике десятки лет работают и составляют криволапые пресс-релизы, а вы хотите чтоб журналист за час-два изучил вопрос.  Йа креведко

Это верно  Крутой
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #5680 : 05 Февраля 2011, 11:15:14 »

А потому что журналист не обязан вникать во все тонкости проф.сферы. Его дело осветить событие, а не вникать в технические подробности и техническую специфику.
И дать радостную возможность специфичным специалистам блестнуть искрой ума Йа креведко
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Sandro Feel IN
Воистину JAH
Ветеран
*****

Карма: +467/-69
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3107


МУТАБОР


WWW
« Ответ #5681 : 05 Февраля 2011, 11:24:32 »

и тут возникает следующий гэг. Специальный специалист наотрез отказывается "светиться", мотивируя это тем что он "не гигиеничен" и  вообще "найдите кого-нибудь другого". Прям стеснительные кисейные барышни. В данный момент как раз такая фигня происходит - и это люди, присутствующие на этом форуме. И ещё советы дают: "а сделайте вот такой репортаж"! Это реально 80-90 % респондентов!...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 11:26:53 от Sandro Feel IN » Записан

PARAZITIFFF
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #5682 : 05 Февраля 2011, 11:26:55 »

и тут возникает следующий гэг. Специальный специалист наотрез отказывается "светиться", мотивируя это тем что он не гигиеничен и  вообще "найдите кого-нибудь другого". Прям стеснительные аки кисейные барышни. В данный момент как раз такая фигня происходит - и это люди, присутствующие на данном форуме. И ещё советы дают: "а сделайте вот такой репортаж"!
Вопиющая безответственность и инфантилизм  RTFM
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #5683 : 05 Февраля 2011, 11:27:52 »

Обычно специалисты любят блистать умом после публикации  Йа креведко
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #5684 : 05 Февраля 2011, 11:56:37 »

Да и не только специалисты... Йа креведко
Записан
Страниц: 1 ... 377 378 [379] 380 381 ... 696   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!