Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
11 Ноября 2024, 03:36:29

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1131370 раз)
0 Пользователей и 128 Гостей смотрят эту тему.
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #1605 : 11 Апреля 2011, 09:36:24 »


И кстати столбы контактной сети тоже Кайсаровские - он всвое время хорошо в это вложился - заменил 100 процентов.!
Из личных средств, интересуюсь... ну, вложился... Йа креведко
А из каких? Из средств предприятия. Мало этого?
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #1606 : 11 Апреля 2011, 09:47:25 »


И кстати столбы контактной сети тоже Кайсаровские - он всвое время хорошо в это вложился - заменил 100 процентов.!
Из личных средств, интересуюсь... ну, вложился... Йа креведко
А из каких? Из средств предприятия. Мало этого?
В таком случае, следует писать " предприятие (ПАТП),в своё время, хорошо в это вложилось"...  RTFM
Записан

Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #1607 : 11 Апреля 2011, 09:58:57 »

"Мы говорим - Ленин, подразумеваем - Партия, мы говорим - Партия, подразумеваем - Ленин"  Йа креведко
Записан
35
Ветеран
*****

Карма: +300/-80
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2057



« Ответ #1608 : 11 Апреля 2011, 10:04:31 »


И кстати столбы контактной сети тоже Кайсаровские - он всвое время хорошо в это вложился - заменил 100 процентов.!
Из личных средств, интересуюсь... ну, вложился... Йа креведко
А из каких? Из средств предприятия. Мало этого?
А как это Кайсаров стал счастливым обладателе муниципального парка автобусов-троллейбусов? Вкладывался МУНИЦИПАЛИТЕТ. А то опять сказка про барина получается.
Записан

...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #1609 : 11 Апреля 2011, 10:13:20 »


И кстати столбы контактной сети тоже Кайсаровские - он всвое время хорошо в это вложился - заменил 100 процентов.!
Из личных средств, интересуюсь... ну, вложился... Йа креведко
А из каких? Из средств предприятия. Мало этого?

Ребята, ну вы чего?
Контактная сеть - это такая же обычная составляющая электротранспорта, т.е. одно из подразделений предприятия. Она также нуждается в обслуживании и ремонте. И то, что были вложены деньги на ее обновление, - это производственная необходимость.
И чего теперь? Медаль за это что ли дать? (А Кайсаров, напомню, такую медаль от города имеет. И наверное, заслуженно.)
Сами опоры, предположу, менялись не без участия города. Если даже просто взять во внимание тот факт, что "Горэлектротранспорт" являлся муниципальным предприятием. Интересно в связи с этим узнать - на сегодняшний день хоть одна опора из них является городской собственностью?
Кстати, сам видел, как Павел Лейч вкладывал свой труд в первый троллейбус, обклеиваемый наружной рекламой (на основе пленок). Тогда это было что-то. За эту работу он наверняка что-то получил, а вот "вечный" проездной на городской транспорт ему почему-то не дали. Может стоит вопрос поднять?
P.S. И где только П. Лейч не засветился. Легче перечислить места и мероприятия, наверное, где он участия не принимал.  Смеющийся
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 14:04:22 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
AngryMouse
Старожил
****

Карма: +81/-56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864



« Ответ #1610 : 11 Апреля 2011, 11:01:39 »

- водители в маршрутках в основной массе своей (блин, как сказать чтобы никого не обидеть и правильно обозначить В замешательстве) лица кавказской национальности или уроженцы Средней Азии, (со всеми вытекающими - незнание русского языка, маршрута и т.д.)
- ПДД для них не существует!!!! обгонять, подрезать, по путям ездить, не утруждать себя маневрами с подъездовм к остановке, а открывать двери стоя на средней полосе...
1 пункт не факт: мне попался очень дружелюбный водитель, хоть и из Средней Азии. И подсказал на какой остановке выйти ("Ты сиди, я тебе скажу когда...") и в какую сторону пойти, чтоб выйти на нужную улицу...
2 - водят дерзко, но уверенно. А других варинтов собственно нет - можешь в автобусе трястись 2 часа, зато как в танке.
Записан

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен.
(А. Энштейн)
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1611 : 11 Апреля 2011, 13:16:11 »


И кстати столбы контактной сети тоже Кайсаровские - он всвое время хорошо в это вложился - заменил 100 процентов.!
Из личных средств, интересуюсь... ну, вложился... Йа креведко
А из каких? Из средств предприятия. Мало этого?
А как это Кайсаров стал счастливым обладателе муниципального парка автобусов-троллейбусов? Вкладывался МУНИЦИПАЛИТЕТ. А то опять сказка про барина получается.


И еще интересуют вопросы:

Почему ПАТП, который финансировался в свое время из муниципального бюджета, рассыпался на несколько мелких предприятий?

Где муниципальная выгода и собственность?
Записан
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #1612 : 11 Апреля 2011, 13:32:58 »


И кстати столбы контактной сети тоже Кайсаровские - он всвое время хорошо в это вложился - заменил 100 процентов.!
Из личных средств, интересуюсь... ну, вложился... Йа креведко
А из каких? Из средств предприятия. Мало этого?
В таком случае, следует писать " предприятие (ПАТП),в своё время, хорошо в это вложилось"...  RTFM
Горэлектротранспорт вообще-то.

Почему ПАТП, который финансировался в свое время из муниципального бюджета, рассыпался на несколько мелких предприятий?

Где муниципальная выгода и собственность?

Финансировался? Во-первых, не финансировался, а находился в муниципальной собственности. Во-вторых, это российское законодательство решило, что к 2010 г. не должно быть муниципальных предприятий. На сегодня осталось только два: Каменский рабочий и по-моему аптека № 158. Хотя форма собственности ООО - гораздо более выгодна, чем муниципальное предприятие.  И налогов платить меньше, и других обязательств. Это к вопросу об экономике.
Записан
35
Ветеран
*****

Карма: +300/-80
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2057



« Ответ #1613 : 11 Апреля 2011, 13:38:58 »

И налогов платить меньше, и других обязательств. Это к вопросу об экономике.
Ну если рассуждать в таком ключе, то Кайсаров ваще красава!!!  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся Налогов платит меньше. Никому ничо не должен. Цену ставит какую хочет. И все столбы в городе его. И автобусы. И троллейбусы...  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся вот оно обоснование цены километра.
Записан

...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #1614 : 11 Апреля 2011, 13:46:01 »

И налогов платить меньше, и других обязательств. Это к вопросу об экономике.
И все столбы в городе его. И автобусы. И троллейбусы... 
не, все столбы - твои, а вот опоры - они на балансе ПТП
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1615 : 11 Апреля 2011, 13:46:57 »

Почему ПАТП, который финансировался в свое время из муниципального бюджета, рассыпался на несколько мелких предприятий?
Где муниципальная выгода и собственность?

Финансировался? Во-первых, не финансировался, а находился в муниципальной собственности. Во-вторых, это российское законодательство решило, что к 2010 г. не должно быть муниципальных предприятий. На сегодня осталось только два: Каменский рабочий и по-моему аптека № 158. Хотя форма собственности ООО - гораздо более выгодна, чем муниципальное предприятие.  И налогов платить меньше, и других обязательств. Это к вопросу об экономике.


Кайсарову муниципальный транспорт подарили?     Шокирован    Шокирован    Шокирован
Записан
35
Ветеран
*****

Карма: +300/-80
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2057



« Ответ #1616 : 11 Апреля 2011, 13:48:17 »

не, все столбы - твои, а вот опоры - они на балансе ПТП
Конечно на его балансе. Попробуй рекламу повесить - с каками съедят: "Гони бабло, сцук!" Подмигивающий
Записан

...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1617 : 11 Апреля 2011, 13:51:53 »

Кайсарову муниципальный транспорт подарили?     Шокирован    Шокирован    Шокирован

Вот она - справедливая народная приватизация  Рот на замке...выбирали лбы наморщив, эффективный руководитель был, чтобы... Йа креведко
Записан
SANNY
Ветеран
*****

Карма: +272/-64
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2985


Сами понимаете, я белая и пушистая...


« Ответ #1618 : 11 Апреля 2011, 13:52:29 »

- водители в маршрутках в основной массе своей (блин, как сказать чтобы никого не обидеть и правильно обозначить В замешательстве) лица кавказской национальности или уроженцы Средней Азии, (со всеми вытекающими - незнание русского языка, маршрута и т.д.)
- ПДД для них не существует!!!! обгонять, подрезать, по путям ездить, не утруждать себя маневрами с подъездовм к остановке, а открывать двери стоя на средней полосе...
1 пункт не факт: мне попался очень дружелюбный водитель, хоть и из Средней Азии. И подсказал на какой остановке выйти ("Ты сиди, я тебе скажу когда...") и в какую сторону пойти, чтоб выйти на нужную улицу...
2 - водят дерзко, но уверенно. А других варинтов собственно нет - можешь в автобусе трястись 2 часа, зато как в танке.

 Рот на замке Не хочется вступать в дискуссию, но ответить надо
1. Я потому и написала  "В основной массе своей", а не "ВСЕ ВОДИТЕЛИ"
2. Вот он тот самый выбор: быстро-не безопасно, медленно-безопасно. Каждый для себя решает.
Записан

Не до интернета и телевизора по-настоящему работающим людям (с) Змей k-ur.ru
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1619 : 11 Апреля 2011, 13:54:08 »

И налогов платить меньше, и других обязательств. Это к вопросу об экономике.
Ну если рассуждать в таком ключе, то Кайсаров ваще красава!!!  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся Налогов платит меньше. Никому ничо не должен. Цену ставит какую хочет. И все столбы в городе его. И автобусы. И троллейбусы...  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся вот оно обоснование цены километра.

Да, вот и ИСТИНА во всей её красе выплылала... Йа креведко
Записан
Страниц: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!