Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
01 Ноября 2024, 10:32:44
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Жизнь Каменска
Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
Страниц:
1
...
103
104
[
105
]
106
107
...
149
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано (Прочитано 679648 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1560 :
29 Августа 2013, 22:29:27 »
Цитата: Вирджил Бригмен1 от 29 Августа 2013, 22:27:04
Проблема в расположении города: лежим вот "глистой" с севера на юг. И Южный обход не спас. Поэтому и вопрос: а где строить, чтобы Старый Каменск не ранить?
По Калиным отдельный разговор, они по выслуге лет заслужили архитектурную амнистию. Но где тогда строить?
Рядом со старым Байновским.
А Южный обход очень разгрузил. Даже на Чкаловский можно не через город ездить, а через Южный, не говоря уже про Екатеринбург, Челябинск и Курган с Тюменью.
«
Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 22:31:28 от Larissa
»
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
Blaze
Ветеран
Карма: +477/-180
Offline
Пол:
Сообщений: 8940
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1561 :
29 Августа 2013, 22:32:28 »
Если Калины
добьются
что бы дорога пролегала в другом месте (что мало вероятно), в будущем они столько о себе узнают.
Записан
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
Карма: +289/-59
Offline
Пол:
Сообщений: 4601
Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1562 :
29 Августа 2013, 22:33:29 »
Цитата: Larissa от 29 Августа 2013, 22:29:27
Рядом со старым Байновским.
Так опять говорилось, что сам Байновский построен не так, где надо. Там весомые проблемы с подъездом с нынешним потоком машин...
Записан
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1563 :
29 Августа 2013, 22:34:12 »
Цитата: Blaze от 29 Августа 2013, 22:32:28
Если Калины
добьются
что бы дорога пролегала в другом месте (что мало вероятно), в будущем они столько о себе узнают.
Они уже многое о себе узнали, если вы последний ролик смотрели. И это скромно.
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
pianistka
Старожил
Карма: +228/-37
Offline
Сообщений: 970
как по нотам
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1564 :
29 Августа 2013, 22:37:18 »
Цитата: Вирджил Бригмен1 от 29 Августа 2013, 22:27:04
Проблема в расположении города: лежим вот "глистой" с севера на юг. И Южный обход не спас. Поэтому и вопрос: а где строить, чтобы Старый Каменск не ранить?
По Калиным отдельный разговор, они по выслуге лет заслужили архитектурную амнистию. Но где тогда строить?
Вот именно об этом я хотела написать итогом. Давайте обсудим!!
Я - да-да, я, неспециалист абсолютно, но просто человек, имеющий глаза - считаю, что можно же построить его рядом с существующим Байновским. Ведь проблема в чем? В том, что он двухполосный и не справляется с потоком. Кольцевая развязка рядом с ним уже есть. Место рядом с ним (там, где в низинке моют машины) абсолютно свободно и ни чем не занято. Там только нужно поднять по высоте местность - и все. Два односторонних двухполосных моста. С Алюминиевой съезжаем вправо на новый мост, обратно едем по старому мосту. Дорогу там как раз можно расширить. Да, лес немного пострадает, но он и так страдает от соседства с дорогой. Вот так. И это должно быть гораздо дешевле. Не нужно тратить деньги на выкуп земель, а развязки там уже почти готовы. Ну разве не так?
Записан
pianistka
Старожил
Карма: +228/-37
Offline
Сообщений: 970
как по нотам
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1565 :
29 Августа 2013, 22:40:11 »
Цитата: Вирджил Бригмен1 от 29 Августа 2013, 22:33:29
Цитата: Larissa от 29 Августа 2013, 22:29:27
Рядом со старым Байновским.
Так опять говорилось, что сам Байновский построен не так, где надо. Там весомые проблемы с подъездом с нынешним потоком машин...
Кем говорилось? А может, специально говорилось? Не вижу никакой проблемы с подъездами. Еще пару лет назад не было никакой проблемы. Пока машин не стало слишком много. Это единственная проблема - много машин и узкий мост, вот и все.
Записан
voland
Старожил
Карма: +99/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 1477
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1566 :
29 Августа 2013, 22:41:33 »
Цитата: pianistka от 29 Августа 2013, 22:37:18
Цитата: Вирджил Бригмен1 от 29 Августа 2013, 22:27:04
Проблема в расположении города: лежим вот "глистой" с севера на юг. И Южный обход не спас. Поэтому и вопрос: а где строить, чтобы Старый Каменск не ранить?
По Калиным отдельный разговор, они по выслуге лет заслужили архитектурную амнистию. Но где тогда строить?
Вот именно об этом я хотела написать итогом. Давайте обсудим!!
Я - да-да, я, неспециалист абсолютно, но просто человек, имеющий глаза - считаю, что можно же построить его рядом с существующим Байновским. Ведь проблема в чем? В том, что он двухполосный и не справляется с потоком. Кольцевая развязка рядом с ним уже есть. Место рядом с ним (там, где в низинке моют машины) абсолютно свободно и ни чем не занято. Там только нужно поднять по высоте местность - и все. Два односторонних двухполосных моста. С Алюминиевой съезжаем вправо на новый мост, обратно едем по старому мосту. Дорогу там как раз можно расширить. Да, лес немного пострадает, но он и так страдает от соседства с дорогой. Вот так. И это должно быть гораздо дешевле. Не нужно тратить деньги на выкуп земель, а развязки там уже почти готовы. Ну разве не так?
Почти так.. но.. развязку туда по городу не построить уже, везде строения, плюс развитие идет в сторону Мартюша
Записан
Подпись не придумана
pianistka
Старожил
Карма: +228/-37
Offline
Сообщений: 970
как по нотам
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1567 :
29 Августа 2013, 22:43:14 »
Цитата: Blaze от 29 Августа 2013, 22:32:28
Если Калины
добьются
что бы дорога пролегала в другом месте (что мало вероятно), в будущем они столько о себе узнают.
А вам так важна ДОРОГА именно в этом месте? Мост-то можно построить в любом другом. Или вам так дорога принципиальна? Почему?
Не только Калины хотят добиться. Я вот, например, и многие другие - у нас нет домов в Старом Каменске. Только любому здравомыслящему человеку, я считаю, должно быть понятно, что исторический центр нельзя трогать ни при каких обстоятельствах и дорога априори не должна проходить через историческую жилую застройку, этот вариант сразу не должен был рассматриваться.
Записан
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1568 :
29 Августа 2013, 22:45:32 »
Цитата: voland от 29 Августа 2013, 22:41:33
Цитата: pianistka от 29 Августа 2013, 22:37:18
Цитата: Вирджил Бригмен1 от 29 Августа 2013, 22:27:04
Проблема в расположении города: лежим вот "глистой" с севера на юг. И Южный обход не спас. Поэтому и вопрос: а где строить, чтобы Старый Каменск не ранить?
По Калиным отдельный разговор, они по выслуге лет заслужили архитектурную амнистию. Но где тогда строить?
Вот именно об этом я хотела написать итогом. Давайте обсудим!!
Я - да-да, я, неспециалист абсолютно, но просто человек, имеющий глаза - считаю, что можно же построить его рядом с существующим Байновским. Ведь проблема в чем? В том, что он двухполосный и не справляется с потоком. Кольцевая развязка рядом с ним уже есть. Место рядом с ним (там, где в низинке моют машины) абсолютно свободно и ни чем не занято. Там только нужно поднять по высоте местность - и все. Два односторонних двухполосных моста. С Алюминиевой съезжаем вправо на новый мост, обратно едем по старому мосту. Дорогу там как раз можно расширить. Да, лес немного пострадает, но он и так страдает от соседства с дорогой. Вот так. И это должно быть гораздо дешевле. Не нужно тратить деньги на выкуп земель, а развязки там уже почти готовы. Ну разве не так?
Почти так.. но.. развязку туда по городу не построить уже, везде строения, плюс развитие идет в сторону Мартюша
А так ли уж нужна такая развязка, которая уродует город? Угораю от новой улицы Московской в Екатеринбурге. Улицы не стало! А что говорить о Каменске! Изуродуют и берега, и сам город.
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
pianistka
Старожил
Карма: +228/-37
Offline
Сообщений: 970
как по нотам
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1569 :
29 Августа 2013, 22:46:12 »
Цитата: voland от 29 Августа 2013, 22:41:33
Цитата: pianistka от 29 Августа 2013, 22:37:18
Цитата: Вирджил Бригмен1 от 29 Августа 2013, 22:27:04
Проблема в расположении города: лежим вот "глистой" с севера на юг. И Южный обход не спас. Поэтому и вопрос: а где строить, чтобы Старый Каменск не ранить?
По Калиным отдельный разговор, они по выслуге лет заслужили архитектурную амнистию. Но где тогда строить?
Вот именно об этом я хотела написать итогом. Давайте обсудим!!
Я - да-да, я, неспециалист абсолютно, но просто человек, имеющий глаза - считаю, что можно же построить его рядом с существующим Байновским. Ведь проблема в чем? В том, что он двухполосный и не справляется с потоком. Кольцевая развязка рядом с ним уже есть. Место рядом с ним (там, где в низинке моют машины) абсолютно свободно и ни чем не занято. Там только нужно поднять по высоте местность - и все. Два односторонних двухполосных моста. С Алюминиевой съезжаем вправо на новый мост, обратно едем по старому мосту. Дорогу там как раз можно расширить. Да, лес немного пострадает, но он и так страдает от соседства с дорогой. Вот так. И это должно быть гораздо дешевле. Не нужно тратить деньги на выкуп земель, а развязки там уже почти готовы. Ну разве не так?
Почти так.. но.. развязку туда по городу не построить уже, везде строения, плюс развитие идет в сторону Мартюша
И что... от нынешнего моста до Мартюша пара минут, не такая уж великая экономия времени образуется. К тому же, судя по тому, что там строится.. речь даже не идет о многоэтажной застройке... домики крохотные стоят... Мост для того, чтоб паре десятков-сотен человек до дома на 10 минут раньше было добираться?
Записан
voland
Старожил
Карма: +99/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 1477
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1570 :
29 Августа 2013, 22:46:52 »
Цитата: Larissa от 29 Августа 2013, 22:45:32
Цитата: voland от 29 Августа 2013, 22:41:33
Цитата: pianistka от 29 Августа 2013, 22:37:18
Цитата: Вирджил Бригмен1 от 29 Августа 2013, 22:27:04
Проблема в расположении города: лежим вот "глистой" с севера на юг. И Южный обход не спас. Поэтому и вопрос: а где строить, чтобы Старый Каменск не ранить?
По Калиным отдельный разговор, они по выслуге лет заслужили архитектурную амнистию. Но где тогда строить?
Вот именно об этом я хотела написать итогом. Давайте обсудим!!
Я - да-да, я, неспециалист абсолютно, но просто человек, имеющий глаза - считаю, что можно же построить его рядом с существующим Байновским. Ведь проблема в чем? В том, что он двухполосный и не справляется с потоком. Кольцевая развязка рядом с ним уже есть. Место рядом с ним (там, где в низинке моют машины) абсолютно свободно и ни чем не занято. Там только нужно поднять по высоте местность - и все. Два односторонних двухполосных моста. С Алюминиевой съезжаем вправо на новый мост, обратно едем по старому мосту. Дорогу там как раз можно расширить. Да, лес немного пострадает, но он и так страдает от соседства с дорогой. Вот так. И это должно быть гораздо дешевле. Не нужно тратить деньги на выкуп земель, а развязки там уже почти готовы. Ну разве не так?
Почти так.. но.. развязку туда по городу не построить уже, везде строения, плюс развитие идет в сторону Мартюша
А так ли уж нужна такая развязка, которая уродует город? Угораю от новой улицы Московской в Екатеринбурге. Улицы не стало! А что говорить о Каменске! Изуродуют и берега и сам город.
Развязка очень нужна, другой вопрос где она может быть..
Записан
Подпись не придумана
pianistka
Старожил
Карма: +228/-37
Offline
Сообщений: 970
как по нотам
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1571 :
29 Августа 2013, 22:47:34 »
А, кстати, такая красивая скала за котельной на берегу - что с ней? Как по отношению к ней дорога пойдет?
Записан
voland
Старожил
Карма: +99/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 1477
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1572 :
29 Августа 2013, 22:49:44 »
Цитата: pianistka от 29 Августа 2013, 22:46:12
И что... от нынешнего моста до Мартюша пара минут, не такая уж великая экономия времени образуется. К тому же, судя по тому, что там строится.. речь даже не идет о многоэтажной застройке... домики крохотные стоят... Мост для того, чтоб паре десятков-сотен человек до дома на 10 минут раньше было добираться?
Не, речь про Каменскую где уже куча десятиэтажек и еще куча планируется...
А та же развязка Суворова-4ой пятилетки уже не справляется, а проект с развязкой возле моста вроде зарубили..
Записан
Подпись не придумана
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
Карма: +289/-59
Offline
Пол:
Сообщений: 4601
Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1573 :
29 Августа 2013, 22:52:39 »
Ребят, давайте учитывать, что сейчас поток по Байновскому в четыре раза больше, чем планировали на 2015 год. Мост в аварийном состоянии, стопроцентном. Это как школа №3: "Не упала? Фу, хорошо". Там (мост) даже опоры "плавающие", они не в глубоком в грунте. Нужна полная альтернатива. Байновский - не запасной вариант. Это труха. Увы.
Были же публичные слушания. Какие-нибудь "кости" по месту были брошены?
Записан
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
«
Ответ #1574 :
29 Августа 2013, 22:53:01 »
Ксюша, слушаю запись. Благодарю. Какие выбросы у УПКБ? Там мозговая деятельность сплошная!
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
Страниц:
1
...
103
104
[
105
]
106
107
...
149
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...