Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Ноября 2024, 10:33:55

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 149   Вниз
Печать
Автор Тема: Строительство нового моста через Исеть и всё что с этим связано  (Прочитано 679652 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #1560 : 29 Августа 2013, 22:29:27 »

Проблема в расположении города: лежим вот "глистой" с севера на юг. И Южный обход не спас. Поэтому и вопрос: а где строить, чтобы Старый Каменск не ранить?
По Калиным отдельный разговор, они по выслуге лет заслужили архитектурную амнистию. Но где тогда строить?

Рядом со старым Байновским.

А Южный обход очень разгрузил. Даже на Чкаловский можно не через город ездить, а через Южный, не говоря уже про Екатеринбург, Челябинск и Курган с Тюменью.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 22:31:28 от Larissa » Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1561 : 29 Августа 2013, 22:32:28 »

Если Калины добьются что бы дорога пролегала в другом месте (что мало вероятно), в будущем они столько о себе узнают.   Шокирован
Записан
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #1562 : 29 Августа 2013, 22:33:29 »



Рядом со старым Байновским.

Так опять говорилось, что сам Байновский построен не так, где надо. Там весомые проблемы с подъездом с нынешним потоком машин...
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #1563 : 29 Августа 2013, 22:34:12 »

Если Калины добьются что бы дорога пролегала в другом месте (что мало вероятно), в будущем они столько о себе узнают.   Шокирован

 Строит глазки Они уже многое о себе узнали, если вы последний ролик смотрели. И это скромно.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
pianistka
Старожил
****

Карма: +228/-37
Offline Offline

Сообщений: 970


как по нотам


« Ответ #1564 : 29 Августа 2013, 22:37:18 »

Проблема в расположении города: лежим вот "глистой" с севера на юг. И Южный обход не спас. Поэтому и вопрос: а где строить, чтобы Старый Каменск не ранить?
По Калиным отдельный разговор, они по выслуге лет заслужили архитектурную амнистию. Но где тогда строить?
Вот именно об этом я хотела написать итогом. Давайте обсудим!!
Я - да-да, я, неспециалист абсолютно, но просто человек, имеющий глаза - считаю, что можно же построить его рядом с существующим Байновским. Ведь проблема в чем? В том, что он двухполосный и не справляется с потоком. Кольцевая развязка рядом с ним уже есть. Место рядом с ним (там, где в низинке моют машины) абсолютно свободно и ни чем не занято. Там только нужно поднять по высоте местность - и все. Два односторонних двухполосных моста. С Алюминиевой съезжаем вправо на новый мост, обратно едем по старому мосту. Дорогу там как раз можно расширить. Да, лес немного пострадает, но он и так страдает от соседства с дорогой. Вот так. И это должно быть гораздо дешевле. Не нужно тратить деньги на выкуп земель, а развязки там уже почти готовы. Ну разве не так?НепонимающийНепонимающий
Записан
pianistka
Старожил
****

Карма: +228/-37
Offline Offline

Сообщений: 970


как по нотам


« Ответ #1565 : 29 Августа 2013, 22:40:11 »



Рядом со старым Байновским.

Так опять говорилось, что сам Байновский построен не так, где надо. Там весомые проблемы с подъездом с нынешним потоком машин...
Кем говорилось? А может, специально говорилось? Не вижу никакой проблемы с подъездами. Еще пару лет назад не было никакой проблемы. Пока машин не стало слишком много. Это единственная проблема - много машин и узкий мост, вот и все.
Записан
voland
Старожил
****

Карма: +99/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1477



« Ответ #1566 : 29 Августа 2013, 22:41:33 »

Проблема в расположении города: лежим вот "глистой" с севера на юг. И Южный обход не спас. Поэтому и вопрос: а где строить, чтобы Старый Каменск не ранить?
По Калиным отдельный разговор, они по выслуге лет заслужили архитектурную амнистию. Но где тогда строить?
Вот именно об этом я хотела написать итогом. Давайте обсудим!!
Я - да-да, я, неспециалист абсолютно, но просто человек, имеющий глаза - считаю, что можно же построить его рядом с существующим Байновским. Ведь проблема в чем? В том, что он двухполосный и не справляется с потоком. Кольцевая развязка рядом с ним уже есть. Место рядом с ним (там, где в низинке моют машины) абсолютно свободно и ни чем не занято. Там только нужно поднять по высоте местность - и все. Два односторонних двухполосных моста. С Алюминиевой съезжаем вправо на новый мост, обратно едем по старому мосту. Дорогу там как раз можно расширить. Да, лес немного пострадает, но он и так страдает от соседства с дорогой. Вот так. И это должно быть гораздо дешевле. Не нужно тратить деньги на выкуп земель, а развязки там уже почти готовы. Ну разве не так?НепонимающийНепонимающий
Почти так.. но.. развязку туда по городу не построить уже, везде строения, плюс развитие идет в сторону Мартюша
Записан

Подпись не придумана
pianistka
Старожил
****

Карма: +228/-37
Offline Offline

Сообщений: 970


как по нотам


« Ответ #1567 : 29 Августа 2013, 22:43:14 »

Если Калины добьются что бы дорога пролегала в другом месте (что мало вероятно), в будущем они столько о себе узнают.   Шокирован
А вам так важна ДОРОГА именно в этом месте? Мост-то можно построить в любом другом. Или вам так дорога принципиальна? Почему?
Не только Калины хотят добиться. Я вот, например, и многие другие - у нас нет домов в Старом Каменске. Только любому здравомыслящему человеку, я считаю, должно быть понятно, что исторический центр нельзя трогать ни при каких обстоятельствах и дорога априори не должна проходить через историческую жилую застройку, этот вариант сразу не должен был рассматриваться.
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #1568 : 29 Августа 2013, 22:45:32 »

Проблема в расположении города: лежим вот "глистой" с севера на юг. И Южный обход не спас. Поэтому и вопрос: а где строить, чтобы Старый Каменск не ранить?
По Калиным отдельный разговор, они по выслуге лет заслужили архитектурную амнистию. Но где тогда строить?
Вот именно об этом я хотела написать итогом. Давайте обсудим!!
Я - да-да, я, неспециалист абсолютно, но просто человек, имеющий глаза - считаю, что можно же построить его рядом с существующим Байновским. Ведь проблема в чем? В том, что он двухполосный и не справляется с потоком. Кольцевая развязка рядом с ним уже есть. Место рядом с ним (там, где в низинке моют машины) абсолютно свободно и ни чем не занято. Там только нужно поднять по высоте местность - и все. Два односторонних двухполосных моста. С Алюминиевой съезжаем вправо на новый мост, обратно едем по старому мосту. Дорогу там как раз можно расширить. Да, лес немного пострадает, но он и так страдает от соседства с дорогой. Вот так. И это должно быть гораздо дешевле. Не нужно тратить деньги на выкуп земель, а развязки там уже почти готовы. Ну разве не так?НепонимающийНепонимающий
Почти так.. но.. развязку туда по городу не построить уже, везде строения, плюс развитие идет в сторону Мартюша

А так ли уж нужна такая развязка, которая уродует город? Угораю от новой улицы Московской в Екатеринбурге. Улицы не стало! А что говорить о Каменске! Изуродуют и берега, и сам город.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
pianistka
Старожил
****

Карма: +228/-37
Offline Offline

Сообщений: 970


как по нотам


« Ответ #1569 : 29 Августа 2013, 22:46:12 »

Проблема в расположении города: лежим вот "глистой" с севера на юг. И Южный обход не спас. Поэтому и вопрос: а где строить, чтобы Старый Каменск не ранить?
По Калиным отдельный разговор, они по выслуге лет заслужили архитектурную амнистию. Но где тогда строить?
Вот именно об этом я хотела написать итогом. Давайте обсудим!!
Я - да-да, я, неспециалист абсолютно, но просто человек, имеющий глаза - считаю, что можно же построить его рядом с существующим Байновским. Ведь проблема в чем? В том, что он двухполосный и не справляется с потоком. Кольцевая развязка рядом с ним уже есть. Место рядом с ним (там, где в низинке моют машины) абсолютно свободно и ни чем не занято. Там только нужно поднять по высоте местность - и все. Два односторонних двухполосных моста. С Алюминиевой съезжаем вправо на новый мост, обратно едем по старому мосту. Дорогу там как раз можно расширить. Да, лес немного пострадает, но он и так страдает от соседства с дорогой. Вот так. И это должно быть гораздо дешевле. Не нужно тратить деньги на выкуп земель, а развязки там уже почти готовы. Ну разве не так?НепонимающийНепонимающий
Почти так.. но.. развязку туда по городу не построить уже, везде строения, плюс развитие идет в сторону Мартюша
И что... от нынешнего моста до Мартюша пара минут, не такая уж великая экономия времени образуется. К тому же, судя по тому, что там строится.. речь даже не идет о многоэтажной застройке... домики крохотные стоят... Мост для того, чтоб паре десятков-сотен человек до дома на 10 минут раньше было добираться?
Записан
voland
Старожил
****

Карма: +99/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1477



« Ответ #1570 : 29 Августа 2013, 22:46:52 »

Проблема в расположении города: лежим вот "глистой" с севера на юг. И Южный обход не спас. Поэтому и вопрос: а где строить, чтобы Старый Каменск не ранить?
По Калиным отдельный разговор, они по выслуге лет заслужили архитектурную амнистию. Но где тогда строить?
Вот именно об этом я хотела написать итогом. Давайте обсудим!!
Я - да-да, я, неспециалист абсолютно, но просто человек, имеющий глаза - считаю, что можно же построить его рядом с существующим Байновским. Ведь проблема в чем? В том, что он двухполосный и не справляется с потоком. Кольцевая развязка рядом с ним уже есть. Место рядом с ним (там, где в низинке моют машины) абсолютно свободно и ни чем не занято. Там только нужно поднять по высоте местность - и все. Два односторонних двухполосных моста. С Алюминиевой съезжаем вправо на новый мост, обратно едем по старому мосту. Дорогу там как раз можно расширить. Да, лес немного пострадает, но он и так страдает от соседства с дорогой. Вот так. И это должно быть гораздо дешевле. Не нужно тратить деньги на выкуп земель, а развязки там уже почти готовы. Ну разве не так?НепонимающийНепонимающий
Почти так.. но.. развязку туда по городу не построить уже, везде строения, плюс развитие идет в сторону Мартюша

А так ли уж нужна такая развязка, которая уродует город? Угораю от новой улицы Московской в Екатеринбурге. Улицы не стало! А что говорить о Каменске! Изуродуют и берега и сам город.
Развязка очень нужна, другой вопрос где она может быть..
Записан

Подпись не придумана
pianistka
Старожил
****

Карма: +228/-37
Offline Offline

Сообщений: 970


как по нотам


« Ответ #1571 : 29 Августа 2013, 22:47:34 »

А, кстати, такая красивая скала за котельной на берегу  - что с ней? Как по отношению к ней дорога пойдет?
Записан
voland
Старожил
****

Карма: +99/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1477



« Ответ #1572 : 29 Августа 2013, 22:49:44 »

И что... от нынешнего моста до Мартюша пара минут, не такая уж великая экономия времени образуется. К тому же, судя по тому, что там строится.. речь даже не идет о многоэтажной застройке... домики крохотные стоят... Мост для того, чтоб паре десятков-сотен человек до дома на 10 минут раньше было добираться?
Не, речь про Каменскую где уже куча десятиэтажек и еще куча планируется...
А та же развязка Суворова-4ой пятилетки уже не справляется, а проект с развязкой возле моста вроде зарубили..
Записан

Подпись не придумана
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #1573 : 29 Августа 2013, 22:52:39 »

Ребят, давайте учитывать, что сейчас поток по Байновскому в четыре раза больше, чем планировали на 2015 год. Мост в аварийном состоянии, стопроцентном. Это как школа №3: "Не упала? Фу, хорошо". Там (мост) даже опоры "плавающие", они не в глубоком в грунте. Нужна полная альтернатива. Байновский - не запасной вариант. Это труха. Увы.
Были же публичные слушания. Какие-нибудь "кости" по месту были брошены?
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #1574 : 29 Августа 2013, 22:53:01 »

Ксюша, слушаю запись. Благодарю. Какие выбросы у УПКБ? Там мозговая деятельность сплошная!
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 149   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!