Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
24 Ноября 2024, 23:15:45
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
История общественного транспорта
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
41
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: История общественного транспорта (Прочитано 246511 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #15 :
25 Апреля 2011, 22:30:05 »
Цитата: Apollo от 25 Апреля 2011, 22:09:58
Цитата: samoletov от 25 Апреля 2011, 20:51:25
После постройки путепровода, троллейбус № 2 пошел вроде сначала до "Юности", а потом и до вокзала. Маршрут шел через 4 км, возле "Юности" поворот на Жданова (Ленина), далее поворот на Парковую, по ней - до Привокзальной, а потом на вокзал. По проспекту тогда троллейбусы не ходили. Ну а потом и дальше развитие пошло. Кстати, ходил троллейбус в свое время от Московской до ж/д вокзала (по проспекту). Как развивалась троллейбусная сеть в городе, можно почерпнуть из пары книг, выпущенных на эту тему. Сейчас названия не подскажу, но они есть в краеведческом отделе библиотеки им. А.С. Пушкина.
По Парковой и Привокзальной, кстати, сохранились "исторические" опоры контактной сети. Это те самые первые столбы. А вот первые опоры по дороге на Чкаловский из-за ветхости все были заменены где-то в 1990-е годы.
Подтверждаю, что 2-й троллейбус ходил до вокзала не по проспекту, а по закоулкам. Меня в то время каждый день с УАЗа возили в детский сад, который напротив теперешнего Горгаза. Мы с отцом ездили до "Юности", а дальше пешком шли по проспекту до ул. Мусоргского. А такого, чтобы троллейбус с Московской ходил до вокзала, не помню. В апреле 1971 г. мы переехали туда, где сейчас библиотека им. Пушкина. 4-й троллейбус еще к тому времени не пустили, но провода уже были. Его пустили летом 1971 г. на моих глазах. До этого на УАЗ ездили на двойке.
Думаю, уже никто не помнит, что тогда проезд стоил 5 коп., если не пересекать Исеть. В противном случае надо было платить 10 коп.
Мне рассказывали, что по первости градация вообще сложная была. Одно время, еще когда ходили троллейбусы МТБ-82, стоимость билета в зависимости от расстояния поездки варьировалась от 2 до 11 копеек. Во заморока была кондукторам. Кстати, среди нас есть автор одной из книг о каменском троллейбусе. Если захочет, то может развить тему.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
doctor14
Взгляни в спирали мира.
Ветеран
Карма: +345/-293
Offline
Сообщений: 4081
Темное колдунство.
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #16 :
25 Апреля 2011, 23:22:29 »
У меня мама родом из Зырянки. Училась в мед институте в 79-85 годах. Застала еще старый автовокзал. Рассказывает, что он был очень неудобным. Да и добраться с электрички было проблемным
Записан
JDS.
Ветер не согреет шамана!
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #17 :
25 Апреля 2011, 23:45:55 »
Мне рассказывали, что по первости градация вообще сложная была. Одно время, еще когда ходили троллейбусы МТБ-82, стоимость билета в зависимости от расстояния поездки варьировалась от 2 до 11 копеек. Во заморока была кондукторам. Кстати, среди нас есть автор одной из книг о каменском троллейбусе. Если захочет, то может развить тему.
[/quote]
Ничего особенного по оплате проезда в этой книге нет. Моя тоже руку приложила к созданию ее.
Смешное воспоминание есть по этому поводу. Пришла к Кайсарову за гонораром. Это накануне Нового года было. Так вот, деньги либо сейчас, но пятаками (по 5 р), либо после новогодних каникул. Два мешка денег несла домой.
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
Larissa
Ветеран
Карма: +337/-27
Offline
Сообщений: 6930
С Новым годом!
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #18 :
25 Апреля 2011, 23:51:29 »
Цитата: doctor14 от 25 Апреля 2011, 23:22:29
У меня мама родом из Зырянки. Училась в мед институте в 79-85 годах. Застала еще старый автовокзал. Рассказывает, что он был очень неудобным. Да и добраться с электрички было проблемным
Понятно, что неудобный. Остановку перед УАЗом представляете? Там, где теперь диспетчерская. Это и есть старый автовокзал.
Записан
Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)
Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)
Моя фамилия - не Папарацци!
gibor
Постоялец
Карма: +11/-0
Offline
Сообщений: 446
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #19 :
26 Апреля 2011, 19:46:02 »
Пяточек, 2 копейки! Кто-то должен помнить, что до денежной реформы проезд на автобусе 1 остановку стоил 15 коп. От старого Каменска до площади УАЗа выходило больше рубля.
Записан
tyt
Новичок
Карма: +8/-0
Offline
Сообщений: 62
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #20 :
27 Апреля 2011, 05:17:43 »
а 11-ый автобус в районе 70-го года был экспресс - ходил через одну остановку по проспекту (дальше не знаю). И сам автобус междугорожний ЛАЗ - с одной дверкой...
Записан
Blaze
Ветеран
Карма: +477/-180
Offline
Пол:
Сообщений: 8940
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #21 :
27 Апреля 2011, 08:27:02 »
Цитата: tyt от 27 Апреля 2011, 05:17:43
а 11-ый автобус в районе 70-го года был экспресс - ходил через одну остановку по проспекту (дальше не знаю). И сам автобус междугорожний ЛАЗ - с одной дверкой...
Это и был экспресс. Были и обычные, которые на каждой остановке останавливались.
Записан
Antia
Старожил
Карма: +145/-19
Offline
Пол:
Сообщений: 1875
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #22 :
20 Мая 2012, 20:35:35 »
Цитата: samoletov от 20 Мая 2012, 20:27:33
2. И вроде бы еще "ДК Строитель".
Да, остановка была там, где сейчас ПФ - узкая площадка и откос за ней.
А остановка "Урал" раньше была у "Детского мира".
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #23 :
20 Мая 2012, 21:39:52 »
Ага... а вот обозначение старых остановок на Алюминиевой-Челябинской... Гы
... а чо? гугл када нить будет свои фото обновлять
.. А то рынок уже раритетно смотрится
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #24 :
20 Мая 2012, 21:43:31 »
Техникум
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #25 :
20 Мая 2012, 21:48:45 »
Ну а это совсем недавно-Библиотека Имени Пушкина
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Тунгус
Старожил
Карма: +119/-3
Offline
Сообщений: 1697
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #26 :
20 Мая 2012, 21:49:30 »
Остановка на У.А.З.е.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #27 :
20 Мая 2012, 21:50:11 »
Да..кстати.. а чего кинулись их переносить?..По правилам безопасности дорожного движения?.. Ну мол машин стало больше-затруднилось движение перед перекрёстками... Или как?
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #28 :
20 Мая 2012, 22:01:25 »
На Техникуме и Челябинской остановки мешали повороту направо - на Калинина и Челябинскую. Чтобы повернуть на Калинина нужно было проделать сложный трюк - объехать автобус, резко свернуть вправо и пристроиться в хвост стоящих машин. Соответственно, автобус при трогании должен был сдать резко влево, к осевой, объехать стоящих на повороте. Полный капец.
А еще слышал, но не видел, в начале 70-х на Техникуме делали разделитель в виде бетонного островка. Однажды ночью там разбился мотоциклист - гнал по осевой и не зная, что там барьер, налетел на него. Разбился насмерть. После этого островок убрали.
«
Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 22:05:14 от Marker
»
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: История общественного транспорта
«
Ответ #29 :
20 Мая 2012, 22:03:53 »
Ага... а то есть када проектировали-не предполагали шо так оно и будет.да?
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
41
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...