Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 18 июля 2020 г. 13:59:35

Что такое маркетинг-кит?

маркетинг-кит

Все чаще в бизнес-сфере можно столкнуться с таким понятием, как маркетинг-кит. Он представляет собой достаточно востребованный и широко используемый PR-инструмент. При грамотном использовании он способствует формированию позитивного имиджа любой компании. Это штатный продавец-консультант, которому не нужно ежемесячно выплачивать заработную плату. Он подробно рассказывает потенциальным клиентам о предлагаемых товарах и услугах, о преимуществах, которыми могут воспользоваться клиенты конкретной организации. Маркетинг-кит используют сегодня активно как частные компании, так и крупные предприятия. Он может быть выполнен в бумажном или электронном формате.

Практика показывает, что маркетинг-кит, если он грамотно составлен, способствует увеличению продаж. Не каждый раз после изучения человек сразу же оформляет заказ. Если коммерческая презентация будет цепляющей, информативной, полезной, то клиент с большей вероятностью сделает себе заметку. Когда ему потребуется предлагаемый товар, он будет знать, где его можно купить.

В каких целях разрабатывается маркетинг-кит?

Рекламный инструмент в любом формате как в бумажном, так и в электронном виде, можно предложить для изучения:

  • потенциальному покупателю;
  • новой целевой аудитории;
  • партнеру;
  • поставщику;
  • представителю средств массовой информации.

Для продающего бизнеса маркетинг-кит играет роль эффективного инструмента для увеличения объемов продаж. При взаимодействии с целевой аудиторией презентацию можно применить для знакомства с перечнем товаров или услуг. Для демонстрации плюсов маркетинг кит стоит предложить потенциальному партнеру, инвестору или кредитору. При работе с поставщиками этот документ поможет наладить плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. А представители прессы используют маркетинг-кит для создания информационного повода.

В современном бизнесе этот PR-инструмент получил достаточно широкое распространение. Он становится эффективным средством для выполнения плана продаж, для расширения клиентской базы. С его помощью можно в непринужденной форме познакомить новую аудиторию с товарами и услугами, преимуществами, мотивировав на совершение покупки. Использовать инструмент могут представители различных сфер современного бизнеса, начиная с небольших предпринимателей, заканчивая крупными предприятиями.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться
наверх
Отправьте нам новостьБизнес-мессенджер