Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 18 июля 2020 г. 13:59:35

Что такое умный сервис обратного звонка от Envybox?

обратный звонок

Перед каждым интернет-магазином стоит задача по повышению объемов продаж. Для достижения этой цели используются разные инструменты. Один из них – сервис «Обратный звонок». Он предназначен для того, чтобы клиент совершил целевое действие, например, связался с менеджерами для консультации или оформления заказа. Воспользоваться виджетом может каждый гость. Для этого нужно ввести в специальной форме контактный номер телефона. Через несколько секунд на связь выйдет менеджер.

Как работает сервис?

Форма для введения номера телефона может появиться после нажатия специальной кнопки, при показе товаров из каталога. Многие магазины для удержания внимания целевой аудитории настраивает появление формы при попытке уйти из сайта. После введения контактных данных система автоматически перенаправляет звонок менеджеру, который перезванивает клиенту. Достаточно 20-25 минут, чтобы связать оператора и потенциального клиента. Это отличный показатель, с помощью которого можно улучшить качество обслуживания, что повысит лояльность покупателей, увеличит продажи, но при этом не потребует дополнительных расходов. При выполнении целевого действия также повышается конверсия сайта.

Преимущества сервиса от компании Envybox

Используя виджет «Обратный звонок» от Envybox, каждый клиент может на практике оценить следующие преимущества:

  • увеличение общего числа звонков сразу же после установки программы;
  • снижение текущих издержек благодаря увеличению числа обращений без необходимости повышения расходов;
  • ведется запись разговоров;
  • повышение лояльности целевой аудитории, так как у нее появляется возможность совершенно бесплатно связаться с сотрудниками компании.

Разработчик также радует большим выбором дополнительных функций, которые помогут улучшить качество обслуживания. Одна из интересных новинок – опция «Удиви клиента». Суть заключается в том, что при повторном посещении сайта клиентом, который ранее заполнят форму обратного звонка, отправляется письмо. В нем указывается имя, контактные данные и запись прошлого разговора. После отправки письма можно связаться с покупателем. Практика показывает, что подобные звонки чаще всего завершаются оплаченной сделкой.

Чтобы сэкономить деньги на звонках, можно воспользоваться гео-фильтрами. Благодаря им виджет будет показан только в регионах, где работает конкретная организация. Это поможет отсеять целевую аудиторию по территориальному признаку. Более подробно о возможностях представленного сервиса можно узнать на сайте envybox.io.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться
наверх
Отправьте нам новостьБизнес-мессенджер