Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Перед каждым интернет-магазином стоит задача по повышению объемов продаж. Для достижения этой цели используются разные инструменты. Один из них – сервис «Обратный звонок». Он предназначен для того, чтобы клиент совершил целевое действие, например, связался с менеджерами для консультации или оформления заказа. Воспользоваться виджетом может каждый гость. Для этого нужно ввести в специальной форме контактный номер телефона. Через несколько секунд на связь выйдет менеджер.
Форма для введения номера телефона может появиться после нажатия специальной кнопки, при показе товаров из каталога. Многие магазины для удержания внимания целевой аудитории настраивает появление формы при попытке уйти из сайта. После введения контактных данных система автоматически перенаправляет звонок менеджеру, который перезванивает клиенту. Достаточно 20-25 минут, чтобы связать оператора и потенциального клиента. Это отличный показатель, с помощью которого можно улучшить качество обслуживания, что повысит лояльность покупателей, увеличит продажи, но при этом не потребует дополнительных расходов. При выполнении целевого действия также повышается конверсия сайта.
Используя виджет «Обратный звонок» от Envybox, каждый клиент может на практике оценить следующие преимущества:
Разработчик также радует большим выбором дополнительных функций, которые помогут улучшить качество обслуживания. Одна из интересных новинок – опция «Удиви клиента». Суть заключается в том, что при повторном посещении сайта клиентом, который ранее заполнят форму обратного звонка, отправляется письмо. В нем указывается имя, контактные данные и запись прошлого разговора. После отправки письма можно связаться с покупателем. Практика показывает, что подобные звонки чаще всего завершаются оплаченной сделкой.
Чтобы сэкономить деньги на звонках, можно воспользоваться гео-фильтрами. Благодаря им виджет будет показан только в регионах, где работает конкретная организация. Это поможет отсеять целевую аудиторию по территориальному признаку. Более подробно о возможностях представленного сервиса можно узнать на сайте envybox.io.