Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Жизнь в последние годы значительно ускорилась и требует от нас оперативного принятия правильных решений. Именно этим объясняется рост популярности программ для автоматизации различных бизнес-процессов, для формирования точных цифр и значений и их выгрузки в любое время. Сегодня для этого уже не используется обычная бумага и ручка: можно воспользоваться гораздо более удобными и функциональными решениями, которые позволяют избежать многих ошибок и всегда иметь обратную связь с клиентами. Если говорить о предприятиях сферы ЖКХ, то благодаря CRM управляющая компания тсж получает возможность своевременно узнавать о потребностях жителей каждого отдельного взятого дома, коттеджного поселка, квартала.
CRM-системы, доступные на современном рынке, могут быть платными и бесплатными. Вторые представляют собой демо-версии популярных программных продуктов и позволяют бесплатно знакомиться с тем, как устроена каждая из программ, узнавать для чего она предназначена, а также для максимально выгодного вложения средств. CRM-системы для организаций и предприятий ЖКХ отличает удобный, интуитивно понятный интерфейс и это преимущество по достоинству оценили не только руководители современных управляющих компаний, но и жители домов, которые она обслуживает: в режиме онлайн, не отходя от экрана монитора, они могут узнавать обо всех начислениях за текущий месяц и прошедшие периоды, всего в пару кликов их оплачивать, а при возникновении вопросов сразу же задавать их специалистам. Еще 15-20 лет назад все эти процессы занимали гораздо более больше времени и представляли собой настоящие проблемы: необходимо было лично явиться в управляющую компанию в заранее оговоренное время, а затем потерять не менее часа в очереди. Сегодня это исключено: жильцы могут получать квитанции на электронную почту, при необходимости оставлять диспетчеру онлайн-заявки, своевременно получать последние новости от управляющей компании.