Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 18 июля 2020 г. 13:59:35

Чтобы email-рассылки не стали спамом

email-рассылки esputnik.com

Благодаря такому инструменту как email-рассылки происходит общение между предпринимателями и потенциальными клиентами. Указанный вид маркетинга укрепляет и повышает лояльность к проекту или бизнесу, следовательно, с его помощью получается увеличить количество продаж. Если стоит задача достичь высоких результатов, обращаться нужно к профессионалам. Особенно востребована платформа автоматизации маркетинга eSputnik, оказывающая помощь в запуске рассылок по СМС, е-мэйлу, Вайберу и прочим социальным площадкам. Здесь есть удобный редактор шаблонов писем, позволяющий без труда создать грамотные письма для рассылки, не привлекая дизайнеров и программистов.

Еmail-рассылки и спам: в чем разница?

Нужно отметить, что sms-рассылки и спам - это разные понятия. Под последним понимается рассылка, на которую человек не соглашался. Сегодня это еще и то, что пользователя раздражает. Например, Вы являетесь владельцем инвестиционной организации и информируете заказчиков о новостях. Однако некоторые люди уже давно не интересуются Вами услугами. Как следствие того, они отписываются, или нажимают на «спам». Если своевременно очищать базу от неактивных пользователей, вышеописанной ситуации можно и не допустить.

Намного активнее виртуальные магазины, курсы и прочие рассматривают смс-рассылки. Это объясняется тем, что с и помощью получится мотивировать человека на повторное приобретение и помнить о магазине. Ведь основная цель email-маркетинга - это общение с аудиторией. Если его нет, пользователи найдут другой вариант.

О достоинствах email-маркетинга

  1. Непосредственный контакт с заказчиками. Вы являетесь собеседником, который делает все, чтобы узнать человека, сидящего напротив.
  2. Относительно бюджетный рекламный источник.
  3. Получение информации о пользователе и ее дальнейшее использование в своих целях. Личные данные, место проживания, отсутствие или выполнение действий на страницах, увлечения - вместе это позволяет узнать человека ближе и использовать собранные сведения в работе. Практика показывает, что внимание к мелочам приносить бизнесу прибыль.
  4. Результативность - незначительные расходы сопровождают прибыльность канала.
  5. «Прозрачность» и оперативность получения результатов, предлагающих безграничные возможности для совершенствования.

Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться
наверх
Отправьте нам новостьБизнес-мессенджер