Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 18 июля 2020 г. 13:59:35

CRM-маркетинг в кафе

crm для кафе

Практика показала, что внедрение CRM-системы в работу заведения общественного питания позволяет в кратчайшие сроки повысить его доходность и увеличить лояльность клиентов. CRM-системы собирают максимальное количество разнообразной информации о каждом госте заведения, для чего используют адреса доставки, данные из электронной почты, историю покупок и платежей, файлы и документы клиентов. Затем они выгружают эти данные и хранят в персональных CRM-карточках, что позволяет значительно упростить и ускорить работу отдела продаж и свести к минимуму количество упущенных сделок. Руководитель отдела маркетинга или владелец заведения - ресторана, кафе, бара - может в любой момент получить доступ к данным определенного гостя и предложить ему услуги на основании его предпочтений, что делает продажи максимально эффективными. Многочисленные исследования показали, что внедрение crm-системы в работу заведения позволяет существенно повысить его прибыльность - цифры составляют от 20 до 40%.

Отлично зарекомендовала себя на практике crm для кафе ReMarked - один из самый эффективных и самых удобных инструментов маркетолога. Уникальная система хранить все данные о гостях заведения в одном месте, предоставляя к ним доступ в любое время. Опираясь на них, можно составлять план продвижения заведения: узнайте больше на сайте remarked.ru, имеющем удобный, интуитивно понятный интерфейс. В соответствующем его разделе указаны все контакты - телефоны и адреса электронной почты для связи со специалистами, которые отлично знают о том, что нужно современному руководителю и могут ему это предложить.

Конечным результатом внедрения ReMarked является возможность собрать информацию обо всех гостях кафе и порекомендовать именно те продукты или услуги, которыми они захотят воспользоваться. Больше не нужно тратить рекламный бюджет впустую: ежемесячные расходы на рекламу оказываются немаленькими, а ее эффективность в большинстве случаев оставляет желать лучшего. ReMarked будет показывать рекламу нужной аудитории, позволит уже в ближайшее время сократить издержки, расскажет о том, какой гость сколько раз посетил заведение, какую сумму в нём оставил и какая реклама ему было показана. На основании этого маркетолог сможет выяснить, какие рекламные предложения оказались самыми эффективными, какие помогли улучшить качество общения с клиентами.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться
наверх
Отправьте нам новостьБизнес-мессенджер