Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
По иформации сайта новости автомобилей Вольво. Авто концерн Volvo широко известен собственными грузовиками, а так же другой спец техникой. Хотя, до 1999 г., концерн создавал в том числе легковые авто, однако руководство авто концерна приняло решение сконцентрироваться на разработке тяжелых автомобилей. После чего права на выпуск легковых машин были переданы марке Ford. За счет этого техники смогли сосредоточить все силы на создании грузовых машин. Имеющиеся бюджеты, налаженные системы производства, а кроме того самые современные технологии, позволили этому бренду довольно таки быстро обрести доверие и ежегодно продавать несколько тысяч единиц своей собственной спец техники.
Среди наиболее продаваемых и популярных моделей производителя считаются следующие марки: Mack, Nova Bus, Prevost, а кроме того UD Trucks. Огромным спросом сегодня пользуются грузовики и тягачи, на которые Volvo делать решил главную ставку в собственном бизнесе. На текущий момент специалисты компании активно работают вместе с этим в космической сфере, производя и реализуя разнообразные элементы для орбитальных кораблей. Авто концерн Volvo имеет много предприятий во-всем мире. Огромные сборочные линии размещаются в Соединенных Штатах, РФ, Китае и Норвегии. К примеру, завод в России позволяет выпускать до 15 000 авто ежегодно. И при этом имеется тут полноценный цикл изготовления, это позволяет тут же направлять транспорт в автомобильные салоны на продажи.
С компанией напрямую сотрудничают сотни транспортных фирм, что используют треки, а кроме того другую спец технику Volvo в собственном бизнесе. В принципе такую технику возможно везде увидеть: на флоте, в армии, в МЧС и тд. Ежегодно капитализация фирмы повышается, а крупнейшим акционером концерна все еще остается Renault S.A.