Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Источник автомобильные новости электро авто. Изготовитель электрических автомобилей Tesla – это известная компания, ведь она постоянно задает путь развития автопромышленности. Нестандартные планы Илона Маска, оказываются пророческими и дают возможность улучшать машины Tesla, приближая нечто новое и позволяя применить экологически чистые типы транспорта уже сейчас.
Тем не менее эффективность Илона Маска заключена не просто в разработке инновационных технологий. Многочисленные фанаты предпринимателя с упоением просматривают его сайт, там Маск подробным образом говорит о своих решениях, оценки и аналитики мирового рынка. Так например вся история Tesla отлично демонстрирует умение Илона Маска работать намного эффективнее других брендов на современном автомобильном рынке.
А почему в наше время настолько много людей, а так же производителей с большим почетом относятся к Tesla Motors? Представленный изготовитель вышел в сферу электро машин, когда те были доступны только ограниченному числу людей. Причем технические решение были недостаточными, о запуске в серию думать не было смысла. Правительство Европы пробовало стимулировать как-то изготовителей к созданию эко чистых машин, тем не менее ученые не смогли создать надежный аппарат. Все поменял Маск.
Достаточно популярным на сегодняшний день автомобилем сумел стать Tesla Roadster. В первый раз публика встретила полностью готовый автомобиль, что предоставлял удобство, а так же огромную скорость своему собственному хозяину. Необычные технологии использованы были в этом устройстве, которые в общем-то поразили достаточно многих. Вот только стоимость большой оказалась. Но количество проданных авто было порядка 250 000 экземпляров. В большинстве случаев их приобретали обеспеченные звезды, а так же бизнесмены. В сети вышли тысячи видео-роликов, там тестировали и оценивали этот автомобиль. Тем не менее ключевая цель бренда была в ином!
Получив солидную денежную прибыль, Tesla стала добиваться ключевой своей задачи - уменьшения стоимости. По результату публика оценила автомобиль модель С, который стать сумел настоящим прорывом для бренда.
К слову разные современные технологии, включая популярный автопилот, позволили производителю прославиться в сети. Модели марки оказались любимыми гостями тест-драйвов.