Как выйти на рынок B2B в период пандемии и кризиса 2020-2021
Период пандемии и последовавшего за ней локдауна создал критическую ситуацию для оптового бизнеса во многих странах. Не избежал этой участи и b2b-рынок России: далеко не все оказались готовы к ограничениям в период карантина — включая те компании, для которых переход на удаленный режим работы мог бы пройти практически безболезненно благодаря выходу в онлайн.
Тем лучше выглядит ситуация для их конкурентов, которые только планируют выйти на рынок b2b. Пока организации, традиционно строившие свою торговлю на личных встречах и телефонных звонках, пытаются справиться с кризисом, конкуренты могут быстро наладить бизнес-процессы с помощью решения b2b MVP eCommerce и охватить значительные объемы рынка благодаря удобным инструментам, скоростной обработке заказов и качественному сервису.
Кризис 2020: как выйти на рынок b2b
Как выйти на рынок b2b в несколько шагов — читайте в блоге. Остановимся на тех факторах, которые стоит учесть при запуске оптового проекта в кризис:
- Не старайтесь продумать, предусмотреть и охватить буквально все на этапе MVP — минимально жизнеспособного продукта. В период ограничений критически важно действовать быстро и двигаться вперед. Подключите только самое необходимое, все остальное будет доступно для интеграции позже.
- Отдайте предпочтение актуальным технологиям. Да, многие распространенные и популярные среди программистов языки и фреймворки, к сожалению, не справляются с современными нагрузками. И хотя разработка и обслуживание решения, основанного на устаревших технологиях, обойдется дешевле за счет множества знакомых с ними разработчиков, в конечном счете такая система не покроет потребности оптового предприятия и будет слишком часто нуждаться в обновлениях и доработке. Лишние расходы в кризис вам не нужны.
- Максимально быстрый старт обеспечит решение «из коробки» на базе готовой оптовой платформы. В конечном счете такой проект окажется и в несколько раз выгоднее, чем кастомная разработка с нуля.
- Используйте платформы и решения, которые уже оправдали свое присутствие на рынке. Они протестированы тысячами компаний и воплощают лучшие идеи для оптовиков, реализуя их оптимальным образом. Одно из таких решений представлено тут.
- Экономьте на маркетинге со встроенными инструментами для запуска акций, email-рассылок, подготовки контента и анализа результатов. Оптимизируйте расходы с самого начала: это поможет рационально использовать ресурсы и быстрее выйти на окупаемость.
- Автоматизируйте все, что можно. Это позволит не зависеть от человеческого фактора и обеспечить клиентам стабильно высокую скорость и качество обслуживания.
Больше о запуске MVP eCommerce на рынке b2b читайте в блоге компании AGORA.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться