Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 18 июля 2020 г. 13:59:35

Квизы в интернет-маркетинге – ключевые особенности, почему выбирают многие

квиз

В интернете известно большое количество сайтов – информационного, продающего назначения. Если первые созданы для того, чтобы информировать, то вторые – чтобы продавать товары и услуги. Большинство владельцев всегда находятся в поиске отличного способа завлечения клиентов, получения контакта, который позволит навязать свой товар или услугу. Каким образом можно реализовать такую задачу? Как получить контакт? Можно это сделать посредством регистрации на ресурсе. Но существует более интересное и увлекательное решение в виде прохождения викторины. Это квизы. Это специальный код, виджет, который подразумевает ответы на вопросы по тематике магазина или сайта, в дальнейшем человек, который пройдет викторину – квиз, получит вознаграждение. Его размер, тип, напрямую зависит от индивидуальных предпочтений и владельца магазина. Считается, что такой способ получения контакта от клиента – один из самых новых и обладает высокой эффективностью. Тем более, что за него платить не нужно. Многие разработчики предлагают бесплатно попробовать такой продукт, как квиз.

По каким причинам популярны квизы и в чем их ключевые особенности?

Квизы – это уникальная викторина, которая позволяет не только по итогу получить контакт, но еще и узнать мнение о новом продукте или услуге интернет-магазина. Если он замотивирован купить, то можно усилить желание покупки посредством предложения бонуса за прохождение квиза. Данный виджет обладает большим количеством преимуществ по сравнению с другими – платными способами продвижения:

  • 1 – это круглосуточная работа. В любое время дня и ночи потенциальный покупатель может зайти на сайт и пройти викторину – квиз. После этого получит приз. Код работает всегда и отличается повышенной стабильностью и работоспособностью;
  • 2 – это повышение конверсии. Согласно проведенным исследованиям интернет-маркетологов, было установлено увеличение клиентов в 4,8 раз. Главное назначение квизов – работа с холодной аудиторией;
  • 3 – это простой сбор базы для дальнейшей рассылки. В виде получаемого контакта может быть номер телефона, почтовый ящик. Это позволит в дальнейшем делать массовые рассылки уже для теплой аудитории.

Именно по этим причинам квизы считаются наиболее простым решением для массового продвижения бизнеса в интернете.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться
наверх
Отправьте нам новостьБизнес-мессенджер