Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Негативные отзывы о компании, ее товарах или услугах могут стать причиной падения продаж или даже банкротства успешного бизнеса. Рассказали, как работать с негативными отзывами в интернете, если они появились, и как не допустить их возникновения.
Количество интернет-пользователей сегодня достигло 60% населения планеты, Это 4,5 миллиарда человек, причем почти 4 миллиарда из них - это аудитория социальных сетей. По мнению аналитиков, среднестатистический «юзер» проводит онлайн около 100 дней в течение года и эта цифра только растет сейчас, когда масса людей сидит дома на карантине.
В сложившихся условиях все больше бизнесов переходят в онлайн независимо от сферы деятельности. Цифровизация продаж и услуг поможет им удержаться на плаву и стать более приспособленными к новым условиям.
Конечно, многие компании, которые еще вчера вовсю торговали оффлайн, теряют деньги из-за трудностей, связанных с адаптацией. Им нужно работать над качеством, оперативностью обслуживания, налаживанием коммуникаций с клиентами и пр. -Pтем, что давно освоили те, кто изначально работает в электронной коммерции.
Потребители сейчас более охотно покупают онлайн, но и более придирчиво относятся к выбору: изучают предложения конкурентов, цены и, что более важно, опыт других покупателей -Pих отзывы о товаре или сервисе.
Негативные отзывы способны надолго испортить репутацию компании, а в особо тяжелых случаях стать причиной ее закрытия. Как же управлять отзывами о своем бренде в интернете, что для этого нужно делать?
Отзывы бывают:
Коммуницировать нужно с авторами реальных отзывов. Удалить отрицательные отзывы в таком случае не получится.
Реагировать на фейковые отзывы стоит предельно спокойно: нужно объяснить, почему информация не соответствует действительности, привести необходимый фактаж и пр. В конфликт втягиваться не стоит.
С троллями нужно поступать решительно - удалять все новые публикации. Общаться здесь бесполезно, а пострадать репутационно можно.
И не стоит забывать о регулярном мониторинге новых отзывов и мнений о бренде. Как это делается, можно узнать тут.
P