Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Дистанционная программа повышения квалификации в объеме 40 часов рассчитана на аудиторию предпринимателей, разработчиков проектов, владельцев стартапов, которым нужно презентовать идею, будущих специалистов по PR и рекламе, профессиональных коммуникаторов.
Записаться на курс «ШКОЛА КОНТЕНТА. Практикум по копирайтингу».
Институт непрерывного образования совместно с кафедрой «Связи с общественностью» и ЦНОТ объявляет о наборе слушателей на дистанционную программу повышения квалификации по копирайтингу. Программа рассчитана на аудиторию предпринимателей, разработчиков проектов, владельцев стартапов, которым нужно презентовать идею, будущих специалистов по PR и рекламе, профессиональных коммуникаторов.
Слушатели курса научатся:
Особенность нашего практикума, в отличие от многочисленных курсов по копирайтингу, – глубокое погружение в каждую тему, ведь механически письмо по шаблонам теперь доступно и роботам. Текст – вершина айсберга, за ним стоит понимание своей целевой аудитории, функционирования разных каналов коммуникации, механики взаимодействия с журналистами, спонсорами, клиентами и многое другое. – рассказывает Лариса Валентиновна Шарахина, заведующий кафедрой «Связи с общественностью».
Онлайн-курс включает в себя видеоуроки, практические задания, вебинары, кейсы, чек-листы, памятки, шаблоны и другие материалы.
Слушатели курса получат возможность отработать на практике тексты для социальных сетей, в том числе мультимедийные статьи и лонгриды; рекламные и продающие тексты; пресс-релизы, интервью, заявления для СМИ; слайдовые презентации; деловые письма. Курс включает в себя 4 обязательных задания и 2 дополнительных, по каждому из них слушатели получите подробный разбор сильных и слабых сторон, рекомендации по улучшению и мотивацию, чтобы довести свой текст до совершенства. На вебинарах вас ждут интересные задания, глубокое погружение в каждую тему.
В качестве авторов курса выступила группа опытных преподавателей и практиков PR, рекламы и журналистики: