Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Популярность ситилайтов в качестве носителей рекламы стремительно растет - эти конструкции можно встретить в крупных гипермаркетах и на оживленных городских проспектах. Маркетологи уверены, что если вы хотите достичь максимального охвата горожан, объявления следует размещать именно на ситилайтах. Если вам нужна качественная и эффективная реклама на ситилайтах, то обращайтесь по ссылке https://media-foros.ua/services/sitilaiti.html в агентстве "Медиа Форос".
Конструкция представляет собой светящийся короб с рекламной информацией (размеры 1800 на 1200 сантиметров). Эти лайтбоксы бывают односторонними и двухсторонними. Первый тип расположен на вертикальных поверхностях (стены метро), второй монтируется в уличном пространстве - на открытых со всех сторон участках.
Рабочая поверхность ситилайтов не всегда используется для рекламирования товаров и услуг. В ряде случаев короба несут функцию указателей. Поскольку текст локализуется на уровне вашего взгляда, изучать его можно в любое время суток. Ночью аудиторию привлекает подсветка. Прохожие могут подходить к лайтбоксам, чтобы хорошенько рассмотреть объявление.
Самая распространенная локация - часть тротуара, расположенная в непосредственной близости от проезжей части. Креативные изображения и текстовые послания благодаря подсветке привлекают внимание водителей и пешеходов. Рекламодатели всеми силами стараются "захватить" точки у станций метрополитена, перекрестков со светофорами и пешеходных переходов. Люди в этих локациях вынуждены замедляться, а автолюбители постоянно застревают в пробках. Растет вероятность ознакомления с текстом рекламы. Существует ряд правил, касающихся увеличения эффективности ситилайтов:
Реклама на лайтбоксах (ситилайтах) работает всегда - в формате 24/7. Ночью воздействие на прохожих усиливается благодаря внутренней подсветке. Информация доступна для детального изучения, поскольку человек может подойти вплотную к конструкции. Объявление расположено на уровне глаз, а это повышает привлекательность постера.
Стоимость аренды рекламной площади не ударит по вашему кошельку. При этом конверсия будет достаточно высокой. Небольшие габариты делают ситилайты бюджетным и выгодным решением.