Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Одним из главных моментов в организации успешного развития любого бизнеса считается корпоративное общение. Это необходимо, чтобы все вовлечённые стороны - сотрудники, инвесторы, компаньоны, потенциальные потребители и заказчики, а также партнёры – как можно лучше понимали один другого. Самый высокоэффективный инструмент для достижения названой цели считается высококачественный корпоративный фильм. Сегодня существует возможность заказать корпоративный фильм настоящим профессионалам!
Формат корпоративного кино предоставляет возможность по максимуму информативно и на высоком уровне профессионализма рассказать о целях, а также задачах и основной стратегии компании. Эти продукты - одна из неотъемлемых составляющих имиджа компании. Профессиональный корпоративный фильм в Москве должен содержать краткие и правдивые ответы на вопросы, существующие в секторе рынка, где работает предприятие. Эксперты замечают, что эффективность влияния корпоративного видео на потенциальных клиентов намного выше, чем у других вариантов рекламы.
Для этого есть две основные причины. Первое - это высокая информативность и чёткость фильма. Вторая заключается в том, что такие рекламные ролики демонстрируются исключительно целевой аудитории. Вот почему отклик клиентов и партнёров на подобную продукцию значительно выше. Корпоративные фильмы, как правило, демонстрируют на конференциях, семинарах, презентациях, а также во время проведения деловых переговоров, на выставках и прочее.
Стоимость создания данной категории рекламной продукции зависит от многих факторов. Наиболее важные из них:
Окончательная стоимость корпоративного видео зависит ещё и от хронометража. Обычно продолжительность видео колеблется от 7 до 20 минут. Практика показывает, что длительные фильмы утомляют зрителя, теряется интерес к показанному материалу.