Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Источник автоновости автоконцерна Volvo. В том случае если часто читаете автоновости, то все-время попадаются тысячи авто, что являются популярными. Причем касается это автоспорта и естественно моделей для массового автолюбителя. Не следует забывать о том, что в истории автопрома было немалое количество неудачных экспериментов. Разумеется, в новостях об авто о них рассказывают крайне редко.
В новостях сообщалось, что этих машин создали порядка сорок тысяч. Причем на тест-драйвах авто самого себя великолепно показывал. Ключевой проблемой оказались регулярные поломки. Клиенты постоянно обращались за сервисным ремонтом. Руководство компании решилось на трудный шаг – модель назвали неудачной и полностью сняли с конвейера. Благодаря этому марке удалось защититься от убытков, которые могли вполне стать невосполнимыми.
Здесь снова все начиналось просто отлично. Обзоры от специалистов показали, что данная машина станет востребованной и популярной. Так же, модель моментально приняли на мировом автосалоне. Менеджеры бренда, что делали ставку на автоспорт, тут же направили модель в широкое производство. Тем не менее на практике, возникла основная проблема. Данная машина просто не впечатлила потребителей. Пугала слишком уж высокая цена. Надо заметить, что цена для этого пикапа и правда была незаслуженно большой. По результату через год склады просто ломились от хранимых SSR. Естественно, конвейер остановили. Ходят слухи, что часть партии компании пришлось утилизировать.
В перечне новинок авто такая модель стала настоящим прорывом. Но сделал изготовитель основную ошибку - решил подмять зарубежный рынок, где в тот момент работали немцы. Разумеется, план не удался. Машина все-еще считается крайне убыточной. Специалисты говорят о том, что бренд «Ситроен» попросту перестал сочетаться с высоким статусом и престижем. Именно поэтому более богатые клиенты, отказались заказывать машину.
Провал компании «Фиат». Лянча оказалась востребованной только лишь у таксистов. Причем причина проста, модель их продать стремились с огромной скидкой. Финансовые убытки, которые связаны с изготовлением были впечатляющими.