Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Каждый, кто когда-нибудь ездил по грунтовым дорогам или бездорожью мечтает о комфортабельной машине, обладающей повышенной проходимостью.
К сожалению, отечественной техники, удовлетворяющей всем требованиям немного. Поэтому выбор часто останавливается на Шевроле-Нива, имеющей высокий клиренс и проходящей там, где паркетник не проедет в принципе.
Однако полагать, что без доработки обойтись можно и машина в заводской комплектации может справиться с проселочными дорогами, по меньшей степени наивно. Конечно, ее можно оборудовать лебедками, взять в дорогу усиленный домкрат и железные рейки (сэндтраки). Но всех проблем это не решит.
Необходим тюнинг Нива Шевроле. Чаще он включает:
Обычно этого бывает достаточно для любителей рыбалки, охоты, сельских жителей. Но для любителей путешествий, экстрима и покорения бездорожья этого маловато.
Двигатель может залить при переезде вброд водных преград. Предотвратить это может установка шноркеля, служащего «дыхательной трубкой» для движка и осуществляющего забор воздуха выше уровня воды и брызг.
Экспедиционный багажник, на который надо установить дополнительные приборы освещения, отлично осветит направление движения в ночное время суток.
Дополнительную мощность двигателю можно придать с помощью установки кованных поршней, а также сделав перепрошивку ЭБУ.
Проблему перегрева при движении на малых скоростях – установкой электровентилятора с датчиками радиатора.