Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Партнерское сотрудничество России и Белоруссии всегда выходило за рамки гостевого туризма, обмена трудовыми кадрами и поставки энергоносителей. Белорусы привычно заказывают товары в российских интернет-магазинах, которые доставляют свою продукцию в соседнюю страну. Эта статья будет полезна владельцам интернет-магазинов, которые задумываются над организацией логистики с Белоруссией, и для белорусских покупателей, которые хотят знать подробности возврата товаров, в том числе и некачественных, при совершении покупки в российской компании через интернет.
Клиент приобрел бракованную бытовую технику, или купил одежду, которая не подошла по размеру. Магазин-отправитель находится в России, покупатель в любом городе Белоруссии — в Минске, Гомеле, Могилеве. Как организовать возврат товара? Представляем читателю пошаговую схему разных способов грузоперевозки в Гомель (или другой белорусский город, где была совершена покупка).
Если интернет-магазин отправил товар через Почту России, службу доставки типа DPD, PickPoint или через другую крупную организацию, схема возврата товара обычно выглядит так:
Если речь идет об обмене, более удобно производить замену товара через полный возврат бракованного экземпляра. Покупатель, оставшийся без денег и без товара, может начать писать негативные отзывы на интернет-магазин в ожидании замены. Более практичный способ — возврат денег за отправленный товар, и оформление покупателем нового заказа.
Когда доставку выполняет частный грузоперевозчик, договоритесь с ним, чтобы он забрал товар у покупателя. Найти подходящего водителя для грузоперевозок в Гомель можно на бирже онлайн грузоперевозок ATI.SU. Документально сделка выглядит следующим образом:
Если обмен производится по инициативе покупателя, транспортные расходы по замене продукции традиционно клиент оплачивает за свой счет, в случаях брака или ошибки магазина отправку оплачивает интернет-магазин.