Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Кто бы мог подумать, что еще сравнительно недавно на месте эклектичного мегаполиса стояла маленькая рыбацкая деревушка, жившая помимо рыбной ловли укрыванием контрабандистов всех мастей и рангов – уж очень удобно был поселок расположен, чтобы использовать его в качестве убежища и перевалочного пункта. Именно благодаря удачному местоположению Шанхай стал развиваться в порт и в транспортный узел: отсюда доставка из Китая грузов с товарами осуществлялась оптимальным образом.
В этом регионе все благоприятствовало жизни людей, а также развитию сельского хозяйства и производств – и главным образом, климат. Сразу две древние столицы на один район – жители Поднебесной знали, где селиться. Относительно молодой Шанхай, впрочем, обогнал своих соседей по темпу роста: тот экономический рывок, который мир с изумлением наблюдал на примере этого мегаполиса, смешал все понятия о градостроительстве и градоразвитии.
Чего только нет в нем: от современнейших небоскребов до рынков, словно сошедших с рисунков позапрошлого века; от древних пагод-храмов до памятника Александру Сергеевичу Пушкину. Музей традиционной медицины, уникальная телебашня, автомобильный музей… Кстати, последний – радость поклонников автомобилестроения – соответствует типичной для Китая склонности к необъятным масштабам и площадям. Так, его площадь – более гектара, и экспозиция представлена в пяти огромных павильонах.
Каждое строение автомузея посвящено определенному этапу развития мировой автомобильной промышленности, от старинных механических карет до редких моделей таких селективных марок, как «Феррари», «Майбах», «Порше», «Мерседес»… Для интересующихся в музее организовано почти реальное производство автомобилей от проектирования до сборки; особый интерес всегда вызывает история, изобретение и разнообразные типы коробки передач.
Музей – учреждение новое, открыт он был лишь десять лет назад, инициаторами проекта стали немецкие и китайские автопроизводители; его залы достаточно быстро заполнились уникальными экспонатами – на радость любителям автопрома со всего света.